http://all-power.ru/
Домой домой Добавить в избранное добавить в избранное Написать письмо написать письмо
www.all-power.ru
Деревянные каркасные ЭКО-ДОМА
4S2P LiFePO4 WL-1347027 12-40 (12 В. 40 А.час.)

4S2P LiFEPO4 WL-1347027 12-40 -цена 43 874 руб.

 

Профессиональная быстросъёмная утеплённая  аккумуляторная батарея с автоматическим подогревом для  низких температур эксплуатации. Предназначена для  тяжёлых условий эксплуатации в автомобилях и другой технике с повышенным расходом энергии или при длительных стоянках.

Применение: Изделие разработано специально для работы параллельно бортовой сети автомобилей  и другой технике с повышенным расходом электроэнергии (предпусковые подогреватели двигателя, автономные отопители,  автозвук и прочее оборудование)   при экстремально низких температурах или длительных стоянках. Берёт на себя нагрузку потребителей, тем самым, сохраняя заряд в штатном аккумуляторе продлевая срок его службы и для гарантированного пуска двигателя.

Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея 4S2P LiFEPO4 WL-1347027 12-40  12 В. 40 А.ч. 5.7 кг.
Замеренная ёмкость данной батареи при температуре 23 ° C с непрерывной нагрузкой 20 А. составила  40.45 А.ч.

 

 

Корпус пыле- и влагонепроницаемый из ударопрочного пластика (степень защиты IP65). В комплекте ответные разъемы. Аккумуляторная батарея имеет встроенную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов и  дополнительные платы балансировки.

Отличительные особенности:

Аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы, все элементы в батарее подобраны по емкости и внутреннему сопротивлению.

равнительно малый вес и габариты.

Низкий саморазряд (не более 10% в год- потребление платы управления БМС и дополнительных плат балансировки).

Характеризуется повышенным ресурсом:  при условии ежедневного использования с глубиной разряда до 80% срок службы составит 2000 циклов или 5.5 лет, с глубиной 70% срок службы -5000 циклов или почти 14 лет… При стандартном использовании в автомобиле, расчетный  срок службы от 30 до 50 лет!!

Способность выдерживать большие длительные (непрерывные) нагрузки до 40 А. , кратковременные нагрузки (5-10 сек.) до 80 А., без существенного уменьшения емкости. То есть, ёмкость практически не зависит от величины тока потребления.

Возможность быстрого заряда –  60 мин. (полный заряд не более 60 мин.). Скорость заряда зависит от мощности генератора, сечения и длины проводов коммутации.

Широкий температурный диапазон эксплуатации без термочехла ( -25 ° C  -   +45 ° C ).

С термочехлом  ( -50 ° C  -   +45 ° C) .

Берёт на себя основную нагрузку всех потребителей на длительной стоянке и в рабочем режиме использования. При длительных стоянках техники, пока данное изделие не разрядится до глубины 75 - 80% (почти полный разряд),  штатный аккумулятор участвовать в процессе питания потребителей не будет, тем самым существенно продлевая жизнь штатному аккумулятору и гарантируя запуск техники. После запуска техники изделие быстро восстановит свой заряд (зарядится).   При стандартном расходе авто на стоянке около 50 мА., энергия штатного АКБ начнёт расходоваться не ранее 25-29 дней простоя.

Аккумуляторная батарея имеет встроенную аварийную защиту от перезаряда и переразряда с отслеживанием каждого элемента по отдельности (BMS -до 100 А. долговременно, усилены дорожки, после монтажа все соединения и места пайки покрыты лаком). Встроены дополнительные балансиры для пятикратного ускорения процесса балансировки элементов,  что  уменьшает риск дисбаланса элементов  и обеспечивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи. Встроена защита платы управления от индуктивной нагрузки, термостат защиты от перегрева платы управления BMS (+75ºС), защита от короткого замыкания (~400 А.), термостат защиты от перегрева аккумуляторов в батарее (+45 ° C).

Для сохранения тепла и быстрого заряда, при экстремальных отрицательных температурах, аккумулятор в изделии утеплён натуральной пробкой, фольгой и вспененным полиэтиленом.

Изделие оборудовано  встроенным  автоматическим подогревом аккумулятора для ускорения процесса заряда при низких температурах --  быстрый нагрев и удержание температуры  +20ºС после запуска двигателя. Подогрев включается от -   +5 ° C и ниже. Собственное потребление нагревателя не превышает 0.9 А. ( 14 Вт.). Реализация подогрева требует дополнительного подсоединения к любой точке бортовой сети автомобиля, где появляется питание при включении зажигания или обесточивается при извлечении ключа зажигания.

В изделии присутствует встроенная индикация включения зажигания и индикация процесса нагрева.

Для удобства пользования изделие оборудовано двумя разъёмами для подключения:

Боковая  панель:

1. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и заряда изделия.

Непрерывный ток до 40 А.

Максимальный долговременный ток до 60 А. (10 мин.)

Максимальный кратковременный до 80 А. (10 - 30 сек).

Защита от перегрузки  400 А. 

 2. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства, нагрузок с непрерывным  током потребления до 27 А.  и подсоединения к месту бортовой сети, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В. для реализации функции подогрева АКБ  изделия.

Непрерывный ток до 27 А.

Кратковременный до 50 А. (до 10-15 сек.)  

Защита от перегрузки - встроенный самовосстанавливающийся предохранитель 27 А.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

40.0

2

Номинальное напряжение, В.

12.8

3

Замеренная ёмкость непрерывным током разряда 20 А., А.ч.

40.45

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4 -14.6

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

11.8

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации АКБ

постоянным током 8 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

32.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А .

8.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Защита по току(максимально возможный ток разряда), А.

~400.0

11

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

80.0 ( 10 – 30 сек.)

12

Максимальный долговременный  ток разряда, не более  А.

60.0 ( 10 мин.)

13

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

40.0

14

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В. / на элемент

15

Рабочая температура, ºС

Заряд: 0 ºС ~ 45 ºС

Разряд: -25 ºС ~ 45 ºС

16

Температура хранения, ºС

-25 ºС ~ 45 ºС

17

Относительная влажность хранения

85%

18

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

265х185х95

19

Вес, кг.

 5.7

Рекомендуемый ток заряда при температуре -25±2 ºС  не более 4 А. (без подогрева)

 

 

 

аккумуляторная батарея 4S2P LiFEPO4  WL-1347027 12-40 состит из:

 

 

ОПЦИИ:

 

 

 

вернуться на страницу:

* Осуществляем комплектацию аккумуляторных батарей необходимой для Вас емкости и напряжения из литий-железо-фосфатных аккумуляторов под заказ...

Контакты

© 2008 - 2018 ООО «Гвардия», ООО «фирма«Охранные системы»

Тел. г. Москва:

(495) 969-17-30



© 2008 - 2018 ООО «Гвардия», ООО «фирма«Охранные системы»

Сделано Новый Стандарт Новый Стандарт