http://all-power.ru/
Домой домой Добавить в избранное добавить в избранное Написать письмо написать письмо
www.all-power.ru
Деревянные каркасные ЭКО-ДОМА
4S3P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra-B 12-12 (12 В. 12 А.ч.)

4S3P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra-B 12-12 - цена 78 886 руб.

Профессиональное автономное пусковое устройство для любой техники, включая тяжёлую строительную технику, с бортовым напряжением 12 В. Предназначено для автохозяйств и ремонтных мастерских, рассчитано для тяжёлых и экстремально холодных условий эксплуатации.

Изделие адаптирвано для работы параллельно бортовой сети автомобиля совместно со штатной аккмуляторной батареей.

Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея для профессионального применения 4S3P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra-B 12-12  12 В. 12 А.ч. 4.65 кг. изготовлена на основе высокомощных аккумуляторов фирмы А123 systemsAHR32113M1Ultra-B ( 3.2 В. 4 A.ч ) 0.205 кг. Выдерживает большие токи разряда- до 100 А. непрерывно и 360 А. долговременно, имеет возможность сверхбыстрого заряда- 15 минут и относительно небольшие вес и габарит. Широкий температурный диапазон эксплуатации ( -30 ° C  -   +55 ° C ).

*Часто производители для внушительности вводят понятие "пиковый ток". Фактически это ток короткого замыкания, который никому не нужен и ни о чём не говорит, т.к. напряжение при этом равно нулю. Но, для сравнения, такой ток у данного изделия равен 2 400 А.  Данная характеристика не указана, поскольку , во-первых, нет в ней смысла и , во-вторых, изделие имеет электронную защиту от короткого замыкания.

В данном изделии отсутствует и такая характеристка как "пусковой ток", поскольку пусковой ток по разным стндартам измерения допускает существенного падения напряжения на аккумулятрной батарее, что в данном изделии невозможно.

 

 

 

Применение:

Изделие разработано специально для автохозяйств и ремонтных мастерских. Предназначено для запуска любой техники с бортовым напряжением 12 вольт и питания любых 12-вольтовых потребителей через дополнительные разъёмы.

Портативное пусковое устройство для бензиновой и дизельной техники, автотракторной техники, для двигателей генераторов, автономное пусковое устройство для автофургонов и грузовиков, для строительного транспорта, внедорожников и спецтехники, для пуска двигателей катеров, моторных лодок и яхт, для снегоходов и квадроциклов, высокомощный переносной источник энергии (питания), высокотоковый аккумулятор, для эксплуатации на улице, в экстремальных условиях, при значительных перепадах температуры, в суровых зимних условиях (холоднее, чем -20 ° C )..

Отличительные особенности:

Аккумуляторная батарея высококачественной ручной сборки, все элементы в батарее подобраны по емкости и внутреннему сопротивлению.

Сравнительно малый вес и габариты.

Характеризуется повышенным ресурсом:  при условии ежедневного использования с глубиной разряда до 80% срок службы составит 2000 циклов или 5.5 лет, с глубиной 70% срок службы -5000 циклов или почти 14 лет…

Способность выдерживать большие длительные (непрерывные) нагрузки до 360 А. без существенного уменьшения емкости. То есть, ёмкость практически не зависит от величины тока потребления.

Возможность быстрой зарядки – за 15 мин. Возможность быстрого заряда от заведённых автомобилей и другой техники.

Аккумуляторная батарея имеет встроенную аварийную защиту от перезаряда и переразряда с отслеживанием каждого элемента по отдельности (BMS -до 100 А. долговременно, усилены дорожки, после монтажа все соединения и места пайки покрыты лаком). Имеет встроенную защиту от переполюсовки и встроенный термостат защиты от перегрева плат управления BMS (+75ºС) и  перегрева элементов (+45ºС).

Встроены дополнительные балансиры для ускорения процесса балансировки элементов,  что  уменьшает риск дисбаланса элементов  и обеспечивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи. Встроена защита плат управления от индуктивной нагрузки.

Широкий температурный диапазон эксплуатации ( -30 ° C  -   +55 ° C ).

Изделие адаптирвано для работы параллельно бортовой сети автомобиля совместно со штатной аккмуляторной батареей. В таком варианте ( в зависимости от толщины и длины соединительных проводов) вся нагрузка ложится на встроенный АКБ и пока встроенный АКБ не разрядится до глубины 70-80% расхода энергии с бортового АКБ техники не будет, что позволяет продлить срок службы стартового АКБ и иметь всегда готовое к работе данное изделие ( так как даже после полного разряда изделие заряжается не более 15 минут.)

 

Пусковое устройство оборудовано вольтметром , который позволяет  контролировать состояние встроенного аккумулятора и позволяет оценить работу генератора и аккумулятора техники.

Для удобства эксплуатации устройство оборудовано четырьмя  портами для подключения различных потребителей и источников энергии:

Передняя панель:

1. Два гнезда типа "банан" активны всегда. Разъёмы позволяют как пользоваться ответными частями разъёма, так и надёжно зажимать обычный провод.  Максимальный ток долговременной нагрузки - 18 А.  и 15 сек. до 30 А. Защита – собственный  самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.

Предназначен для подключения любых потребителей и зарядных устройств с током не превышающим заявленного.

Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния измерительной панели (включена или отключена).

2. Автоматический предохранитель для дополнительной защиты платы управления БМС, работает на разъём №9 (серый разъём 50 А. правая боковая панель). При срабатывании предохранителя следует подождать не менее 10 секунд далее для взвода нажать на кнопку.

3. Кнопка аварийного старта. Предназначена  для принудительной активации в том случае, если напряжение на  штатном АКБ автомобиля менее 10 В. (автоматическая активация не сработает).

Для ручного пуска следует включить выключатель №4 , далее нажать на кнопку ручной активации (кнопка аварийного старта) №3, предварительно убедившись в правильном подключении полярности !!! . (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!!!)

4. Выключатель автоматической активации пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель)При включенном (положение вправо ) выключателе, если на пусковых проводах появится напряжение 10 В. и более, со штатного АКБ автомобиля, с правильной полярностью подключения, то в автоматическом режиме произойдёт соединение аккумулятора авто и пускового устройства.

5. Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель). Индикатор загорается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную, либо подключение внешнего источника).

6. Разъём гнезда «прикуривателя» активен всегда. Максимальная долговременная (непрерывная) нагрузка гнезда «автоприкуривателя» - до 9 А. (и 18 А. в течении 15 сек.). Гнездо защищено от короткого замыкания и перегрузок с помощью отдельного самовосстанавливающего предохранителя 9 А.

7. Вольтметр позволяет оценить состояние встроенного АКБ, состояние АКБ на запускаемой технике и оценить работу генератора на ней.

 

Боковая левая панель:

8. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники (пусковой разъём красный 175 А.).

Непрерывный ток до 100 А.  (ок. 1200 Вт. )

Максимальный долговременный ток до 360 А.  до 40 сек. (ок. 4000 Вт.)

Максимальный кратковременный до 780 А.  3-5 сек. (ок. 8000 Вт.)

Предельно возможный ток  900 А. ( срабатывание защиты от перегрузки)

Для старта автомобиля (техники) следует:

1) подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо

2) подключить «крокодилы» к аккумулятору авто (при отключенном выключателе №4). ( на вольтметре отобразится текущее напряжение АКБ на запускаемой технике, если оно выше 7 В.).

3) активировать выключатель №4, при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 10 В. (светодиодный индикатор №5 загорится красным).

4) запустить технику.

При неверной полярности светодиодный индикатор №5 не зарогится, разъём не активируется и , при наличии напряжения на АКБ пускаемой техники не менее 5 В. , включится зуммер, сигнализирующий об ошибке полярности.

После запуска авто следует отключить выключатель №4 и снять крокодилы со штатного аккумулятора авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности!

Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 10 В., то автоматически , с помощью выключателя №4, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.

Для аварийного старта следует включить выключатель №4, далее нажать на кнопку ручной активации (кнопка аварийного старта) №3, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО убедившись в правильном подключении полярности !!!  В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!!!! .

 

Боковая правая панель:

9. Универсальный разъём (серый 50 А.) для подключения зарядного устройства и любых высокомощных нагрузок, включая электролебёдки, прожектора, инверторы и любые другие потребители.

Непрерывный ток до 50 А.

Кратковременный до 100 А. ( 2-3 сек. )  

Защита - автоматический предохранитель, для взвода предохранителя необходимо нажать кнопку №2  на передней панели.

Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния выключателя и вольтметра.

Время наработки с разными токами нагрузки:

 1.5 А. ---   не менее 7 час. 10 мин. (переноска с лампой 20 Вт.)

  20 А. ----  не менее 30 мин.

  40 А. ----  не менее 15 мин.  (500 Вт.)

  50 А. ----  не менее 12 мин.

  80 А. ----  не менее  7 мин.  (1000 Вт.)

160 А. ----  примерно 2.5 мин.

320 А. ----  примерно 1.0 мин.

 

Внимание! Ручка для переноски изделия имеет фиксацию положений. Для изменения положения ручки на оси вращения имеются кнопки, которые следует нажать одновременно и, удерживая кнопки, повернуть ручку в нужное положение.

 

Кабель для старта автомобиля, а также для быстрой зарядки от аккумуляторной батареи от заведённого автомобиля (входит в комплект).

Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 16 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от -40 до +70°С)  из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки. Максимальный долговременный ток заряда до 175 А., ток запуска до 1200 А.  
Длина 1.1 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB175A., рукоять ANDERSON SB175A., зажимы "Крокодил"  ANDERSON 175А. с изолятором, 190 мм. красный и чёрный.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

12.0

2

Номинальное напряжение, В.

12.8

3

Замеренная ёмкость непрерывным током разряда 50 А.(625 Вт.), А.ч.

10.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда без нагрузки, не ниже В.

12.0

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации АКБ

постоянным током 10 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

40.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А .

10.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

780 (3 – 5 сек.)

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

360.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

100.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В / на элемент

14

Рабочая температура, ºС

-30 ºС ~ 55 ºС

15

Температура хранения, ºС

-40 ºС ~ 60 ºС

16

Относительная влажность хранения

85%

17

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

265х185х95                                                    (285х225х120 с разъёмами и ручкой)

18

Вес, кг.

 4.65 кг.

Рекоммендуемый ток заряда при температуре -30±2 ºС  не более 10 А.

 

 

 

аккумуляторная батарея 4S3P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra-B 12-12 состоит из:

 

и прочих электронных блоков

 

ОПЦИИ:

 

 

 

вернуться на страницу:

 

 

* Осуществляем комплектацию аккумуляторных батарей необходимой для Вас емкости и напряжения из литий-железо-фосфатных аккумуляторов под заказ...

Контакты

© 2008 - 2018 ООО «Гвардия», ООО «фирма«Охранные системы»

Тел. г. Москва:

(495) 969-17-30



© 2008 - 2018 ООО «Гвардия», ООО «фирма«Охранные системы»

Сделано Новый Стандарт Новый Стандарт