http://all-power.ru/
Домой домой Добавить в избранное добавить в избранное Написать письмо написать письмо
www.all-power.ru
Деревянные каркасные ЭКО-ДОМА
8S4P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra -B 24 -16 (24 В. 16 А.ч.)

8S4P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra -B  24 -16 - цена 145 740 руб.

Опционально подготовленное зарядное устройство с током заряда 12 А. - цена 9 380 руб.

Профессиональное автономное пусковое устройство для тяжёлой техники, включая строительную технику, с бортовым напряжением 24 В. Предназначено для автохозяйств, гаражей, строительных площадок, дорожно-коммунальных служб, сельскохозяйственных предприятий и прочих организаций, которые осуществляют эксплуатацию автотранспортной техники в условиях безгаражного хранения. Рассчитано для тяжёлых условий эксплуатации, в полевых условиях. Пусковое устройство способно запустить технику с двигателем рабочим объёмом до 40 л. с бортовой сетью на 24 В. даже с полностью разряженной или неисправной штатной батареей.

Литий-железо-фосфатная высокомощная аккумуляторная батарея 8S4P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra -B  24 -16  24 В. 16 А.ч. 10.4 кг.  изготовлена на основе высокомощных аккумуляторов фирмы А123 systems AHR32113M1Ultra-B ( 3.2 В.  4 A.ч ) 0.205 кг. Выдерживает большие токи разряда- до 600 А. непрерывно, имеет возможность сверхбыстрого заряда- 15 минут и относительно небольшие вес и габарит. Широкий температурный диапазон эксплуатации ( -30 ° C  -   +55 ° C ).

*Часто производители для внушительности вводят понятие "пиковый ток". Фактически это ток короткого замыкания, который никому не нужен и ни о чём не говорит, т.к. напряжение при этом равно нулю. Но, для сравнения, такой ток у данного изделия равен 3 570 А.  Данная характеристика не указана, поскольку , во-первых, нет в ней смысла и , во-вторых, изделие имеет электронную защиту от короткого замыкания.

В данном изделии отсутствует и такая характеристка как "пусковой ток", поскольку пусковой ток по разным стндартам измерения допускает существенного падения напряжения на аккумулятрной батарее, что в данном изделии невозможно.

 

 

 

Применение:

Изделие разработано специально для автохозяйств, ремонтных мастерских, строительных площадок. Предназначено для запуска любой техники с бортовым напряжением 24 В.

Портативное пусковое устройство для бензиновой и дизельной техники, автотракторной техники, для двигателей генераторов, автономное пусковое устройство для автофургонов и грузовиков,  для строительного транспорта, внедорожников и спецтехники, для пуска двигателей катеров, моторных лодок и яхт, для снегоходов  и квадроциклов, самых мощных электролебёдок, высокомощный переносной источник энергии (питания), высокотоковый аккумулятор,  для эксплуатации на улице, в экстремальных условиях, при значительных перепадах температуры, в суровых зимних условиях (холоднее, чем -20 ° C ).

Отличительные особенности:

1. Готовность к работе в любой момент.
2. Герметичный ударопрочный корпус класса защиты IP-67. Антивандальное исполнение кнопок управления.
3. Аккумуляторная батарея высококачественной, ручной сборки из высокотоковых элементов фирмы A123 Systems AHR32113M1Ultra -B ( 3.2 В.   4 A.ч ) 0.205 кг., все элементы в батарее подобраны по емкости, внутреннему сопротивлению и степени саморазряда.
4. Имеет очень малый вес и габариты для своих возможностей.
5. Удобство эксплуатации.
6. Характеризуется высоким ресурсом:  при условии ежедневного использования с глубиной разряда до 80% срок службы составит 2000 циклов или 5.5 лет, с глубиной 70% срок службы -5000 циклов или почти 14 лет…
7. Способность выдерживать большие длительные (непрерывные) нагрузки до 600 А. без существенного уменьшения емкости. То есть, ёмкость практически не зависит от величины тока потребления.
8. Большие кратковременные токи: 1100 А. ( до 10  сек.)
9. Возможность сверхбыстрой зарядки – за 15 мин.
10. Возможность быстрого заряда от любых не специальных источников энергии, таких как:  зарядные или пусковые устройства для любых типов свинцовых АКБ, заведённых автомобилей и другой техники. Автоматика зарядки встроена в изделие.
11. Аккумуляторная батарея имеет встроенную аварийную защиту от перезаряда и переразряда с отслеживанием каждого элемента по отдельности. Имеет встроенную защиту от переполюсовки с звуковой сигнализацией. Встроена защита платы управления от индуктивной нагрузки.
12. Широкий  температурный диапазон эксплуатации ( -30 ° C  -   +55 ° C ).

 

Пусковое устройство оборудовано вольтметром , который позволяет оценить состояние АКБ на запускаемой технике, работу генератора и собственное состояние устройства.

Передняя панель:

1. Кнопка включения устройства. Включает устройство в режим ожидания. Если на пусковых проводах появится напряжение 10 В. и более со штатной аккумуляторной батареи (далее- АКБ) автомобиля (при правильной полярности подключения),то произойдёт соединение АКБ  автомобиля и пускового устройства в автоматическом режиме.Если полярность соединения не верна и на АКБ пускаемой техники напряжение выше 10 В., то зазвучит зуммер, сигнализирующий о неправильном подключении.

2. Светодиодный индикатор. Индицирует готовность устройства к работе.

3. Кнопка аварийного старта. Предназначена  для принудительной активации в том случае, если напряжение на  штатной АКБ автомобиля менее 10 В. (автоматическая активация не сработает).

Для ручного пуска следует нажать на кнопку №1 , далее нажать на кнопку ручной активации №3, предварительно убедившись в правильном подключении полярности! (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!!!)

4. Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель). Индикатор загарается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную).

5.  Кнопка выключения устройства.  Полностью выключает устройство . Устройство обязательно следует выключать после каждого пуска для обесточивания пускового разъёма.

6.  Вольтметр. Для просмотра напряжения на АКБ пускаемой техники, подключаемся и видим остаток  напряжения.

Для контроля напряжения на АКБ пускового устройства, ничего не подключая, нажимаем на кнопку №1- включается индикация,  далее жмём на кнопку №2.

Боковая левая панель:

10. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники.

Кроме подключения больших нагрузок и старта техники через данный разъём можно заряжать пусковое устройство от любых источников энергии постоянного тока с соответствующим напряжением. К примеру, от: зарядных и пусковых устройств для свинцовых батарей любого типа, автомобилей, подсоединив его к заведённой технике и нажав на кнопку активации изделия №1.

Непрерывный ток- до 160 А.

Максимальный долговременный ток- до 600 А. (1 мин.)

Максимальный кратковременный- до 1100 А. (2-3 сек).

Для старта автомобиля (техники) следует:

1) подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо.

2) подключить «крокодилы» к АКБ автомобиля ( при полностью отключенном пусковом устройстве видим напряжение на АКБ Авто, если оно есть).

3) нажать кнопку  №1 , при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 10 В. (светодиодный индикатор №2 загорится красным)

4) запустить технику.

При неверной полярности светодиодный индикатор №2 не загорится и разъём не активируется, и при наличии напряжения на АКБ пускаемой техники не менее 10 В. включится зуммер, сигнализирующий об ошибке полярности.

После запуска авто следует отключить устройство нажатием на кнопку №5 и снять крокодилы со штатной АКБ авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности дабы не устроить короткое замыкание!

Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 10 В., то автоматически , с помощью только кнопки питания №1, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.

Для аварийного старта следует нажать кнопку №2, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО убедившись в правильном подключении полярности !!!В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!!!

 

Боковая правая панель:

11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства или потребителей с током до 40 А.

Непрерывный ток- до 35 А.

Кратковременный- до 50 А. (до 1 мин.)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

16.0

2

Номинальное напряжение, В.

25.6

3

Замеренная ёмкость непрерывным током разряда 10 А., А.ч.

15.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

28.8

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

23.6

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации АКБ

постоянным током 8 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

64.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А .

8.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.6 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

1100 (10 сек.)

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

600.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

160.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В. / на элемент

14

Рабочая температура, ºС

-30 ºС ~ 55 ºС

15

Температура хранения, ºС

-40 ºС ~ 60 ºС

16

Относительная влажность хранения

85%

17

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

335х298х155

18

Вес, кг.

 10.4

Рекомендуемый ток заряда при температуре -30±2 ºС  не более 5 А.

 

 

Опционально подготовленное зарядное устройство с током заряда 12 А. Имеет в комплекте переходник для заряда свинцово-кислотных АКБ, в том числе AGM- и GEL -технологий.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства:

Не рекомендуется разряжать глубже, чем на 80 %.
После эксплуатации необходимо полностью зарядить, независимо от глубины    разряда. 
Не допускать попадания влаги внутрь изделия - приведёт к быстрому выходу из строя АКБ.
Аккумуляторная батарея имеет встроенные аварийные электронные защиты от перезаряда и переразряда.

Параметры по умолчанию на программируемой плате управления :

Номинальный непрерывный ток разряда – 200 А. 
Максимальный ток ограничен 1200 А. (при полном заряде)
Напряжение заряда - DC 28.8 В. 3.6 В./элемент
Защита от перезаряда – 3.6 В. – верхний порог напряжения на ячейке батареи. 
Восстановление заряда – 3.45 В.
Балансировка – 3.55 В. , 250 мА.
Защита от переразряда – 2.2 В.
Восстановление разряда – 2.5 В. 
Автоматическое аварийное отключение устройства – через 2 часа после включения.
Собственное потребление в статическом состоянии - 5 мА.

ВНИМАНИЕ!  При хранении аккумуляторную батарею подзаряжать не реже, чем один раз в 3 месяца. При более длительном хранении (до 2-х лет) следует прекратить подачу питания на систему управления путём извлечения разъёма на плате.

 

 

пусковое устройство 8S4P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra -B 24 -16  состоит из :

 

и прочих электронных блоков

 

 

ОПЦИИ:

 

 

 

вернуться на страницу:

* Осуществляем комплектацию аккумуляторных батарей необходимой для Вас емкости и напряжения из литий-железо-фосфатных аккумуляторов под заказ...

Контакты

© 2008 - 2018 ООО «Гвардия», ООО «фирма«Охранные системы»

Тел. г. Москва:

(495) 969-17-30



© 2008 - 2018 ООО «Гвардия», ООО «фирма«Охранные системы»

Сделано Новый Стандарт Новый Стандарт