Пусковое устройство оборудовано вольтметром , который позволяет оценить состояние АКБ на запускаемой технике, работу генератора и собственное состояние устройства.
Передняя панель:
1. Кнопка включения устройства. Включает устройство в режим ожидания. Если на пусковых проводах появится напряжение 10 В. и более со штатной аккумуляторной батареи (далее- АКБ) автомобиля (при правильной полярности подключения),то произойдёт соединение АКБ автомобиля и пускового устройства в автоматическом режиме.Если полярность соединения не верна и на АКБ пускаемой техники напряжение выше 10 В., то зазвучит зуммер, сигнализирующий о неправильном подключении.
2. Светодиодный индикатор. Индицирует готовность устройства к работе.
3. Кнопка аварийного старта. Предназначена для принудительной активации в том случае, если напряжение на штатной АКБ автомобиля менее 10 В. (автоматическая активация не сработает).
Для ручного пуска следует нажать на кнопку №1 , далее нажать на кнопку ручной активации №3, предварительно убедившись в правильном подключении полярности! (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!!!)
4. Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель). Индикатор загарается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную).
5. Кнопка выключения устройства. Полностью выключает устройство . Устройство обязательно следует выключать после каждого пуска для обесточивания пускового разъёма.
6. Вольтметр. Для просмотра напряжения на АКБ пускаемой техники, подключаемся и видим остаток напряжения.
Для контроля напряжения на АКБ пускового устройства, ничего не подключая, нажимаем на кнопку №1- включается индикация, далее жмём на кнопку №2.
Боковая левая панель:
10. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники.
Кроме подключения больших нагрузок и старта техники через данный разъём можно заряжать пусковое устройство от любых источников энергии постоянного тока с соответствующим напряжением. К примеру, от: зарядных и пусковых устройств для свинцовых батарей любого типа, автомобилей, подсоединив его к заведённой технике и нажав на кнопку активации изделия №1.
Непрерывный ток- до 160 А.
Максимальный долговременный ток- до 600 А. (1 мин.)
Максимальный кратковременный- до 1100 А. (2-3 сек).
Для старта автомобиля (техники) следует:
1) подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо.
2) подключить «крокодилы» к АКБ автомобиля ( при полностью отключенном пусковом устройстве видим напряжение на АКБ Авто, если оно есть).
3) нажать кнопку №1 , при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 10 В. (светодиодный индикатор №2 загорится красным)
4) запустить технику.
При неверной полярности светодиодный индикатор №2 не загорится и разъём не активируется, и при наличии напряжения на АКБ пускаемой техники не менее 10 В. включится зуммер, сигнализирующий об ошибке полярности.
После запуска авто следует отключить устройство нажатием на кнопку №5 и снять крокодилы со штатной АКБ авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности дабы не устроить короткое замыкание!
Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 10 В., то автоматически , с помощью только кнопки питания №1, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.
Для аварийного старта следует нажать кнопку №2, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО убедившись в правильном подключении полярности !!!В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!!!
Боковая правая панель:
11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства или потребителей с током до 40 А.
Непрерывный ток- до 35 А.
Кратковременный- до 50 А. (до 1 мин.)