4S12P LiFePO4 LR-32700 12-60 (12 В. 60 А.ч.) 8.6 кг
Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 60 А.час
LiFePO4
Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея для профессионального применения. Предназначена для эксплуатации в тяжёлых условиях для автомобиля и другой техники, оборудованных мощными потребителями энергии, такими как: электролебёдки, инверторы, осветительные приборы, оборудование номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 1080 Вт., непрерывным током до 90 А., пиковым током до 400 А.
Применение: литий-ионная аккумуляторная батарея для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, автозвука (off-road , трофи-рейд, триал, джип спринт).
На длительных стоянках или при больших нагрузках берёт на себя питание потребителей, тем самым: сохраняет штатный аккумулятор, продлевая срок его службы, гарантирует запуск двигателя.
Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).
Цена 87 685 руб.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные платы балансировки для ускорения процесса балансировки элементов, что уменьшает риск дисбаланса элементов и обеспчивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита платы управления от индуктивной нагрузки, термостат защиты от перегрева платы управления + 75 ° C, защита элементов от перегрева + 60 ° C, защита от короткого замыкания ~900 А. (пиковый ток батареи);
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- способность выдерживать большие длительные нагрузки без существенного уменьшения емкости;
- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;
- повышенный ресурс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
№ |
Параметр |
Значение |
1 |
Номинальная емкость, А.ч. |
60.0 |
2 |
Фактическая емкость непрерывным током разряда 20.0 А., А.ч. |
58.9 |
3 |
Номинальное напряжение, В. |
12.8 |
4 |
Конечное напряжение заряда, В. |
14.0 -14.6 |
5 |
Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В. |
11.8 |
6 |
Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации |
постоянным током 25.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.0 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А. |
7 |
Максимальный ток заряда, не более А. |
60.0 |
8 |
Рекомендуемый ток заряда, не более А. |
25.0 |
9 |
Защита от перезаряда, В. |
3.75 В. / на элемент |
10 |
Защита по току (максимально возможный ток разряда), А. |
~ 600.0 |
11 |
Максимальный кратковременный ток разряда, А. |
400.0 (1 – 2 сек.) |
12 |
Максимальный долговременный ток разряда, не более А. |
125.0 (~ 6.0 минут.) |
13 |
Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более А. |
90.0 |
14 |
Внутреннее сопротивление при 20 ° C на выводных клеммах. |
AC (1.0 кГц) 7.7 мОм. |
15 |
Отсечка напряжения на разряд, В. |
2.2 В. / на элемент |
16 |
Рабочая температура, ° C |
Заряд: 0 ° C ~ + 45 ° C Разряд: - 20 ° C ~ + 50 ° C относительной влажности 85% |
17 |
Температура хранения, ° C |
- 20 ° C ~ + 50 ° C относительной влажности 85% |
18 |
Оптимальная температура длительного хранения, ° C |
+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20% |
19 |
Габаритные размеры (без силовых контактов и ручки для переноски), мм. |
300х230х90 (с силовыми контактами и ручкой для переноски: 308х260х90) |
20 |
Вес, кг. |
8.6 |
Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ° C ± 10 ° C не более 20.0 А. |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: