Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

4S2P LiFePO4 WL-1347027 12-40 (12 В. 40 А.ч.) 5.7 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 40 А.час
LiFePO4

Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея с автоматическим подогревом. Предназначена для тяжёлых условий эксплуатации в автомобилях и другой технике, оборудованных предпусковыми подогревателями, автономными отопителями, мощными аудиосистемами.

Применение: литий-ионная аккумуляторная батарея для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, автозвука; для питания потребителей с номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 480 Вт., непрерывным током потребления до 40 А., в пике до 200 А.

На длительных стоянках или при больших нагрузках берёт на себя питание  потребителей, тем самым: сохраняет   штатный аккумулятор, продлевая срок его службы, гарантирует запуск двигателя.

Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).

Цена 60 546 руб.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенные электронные платы защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные платы балансировки (для циклического и буферного режимов) для ускорения процесса балансировки элементов,  что  уменьшает риск дисбаланса элементов  и обеспчивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита платы управления от индуктивной нагрузки, термостат защиты от перегрева платы управления + 75 ° C, защита элементов от перегрева + 45 ° C, защита от короткого замыкания  ~400 А. ( пиковый ток батареи);

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации;

- способность выдерживать большие длительные нагрузки  без существенного уменьшения емкости;

- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;

- повышенный ресурс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

40.0

2

Фактическая емкость непрерывным током разряда 20.0 А., А.ч.

40.45

3

Номинальное напряжение, В.

12.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4 -14.6

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

11.8

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 8.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

32.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А .

8.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Защита по току(максимально возможный ток разряда), А.

~400.0

11

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

80.0 (10 – 30 сек.)

12

Максимальный долговременный  ток разряда, не более  А.

60.0 (10 мин.)

13

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

40.0

14

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В. / на элемент

15

Рабочая температура, ° C

Заряд: 0 ° C ~ + 45 ° C

Разряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C

относительной влажности 85%

16

Температура хранения, ° C

- 20 ° C ~ + 45 ° C относительной влажности 85%

17

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

18

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

265х185х95

19

Вес, кг.

 5.7

Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ° C ± 10 ° C не более 4.0 А. (без подогрева)


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

Для удобства пользования изделие оборудовано двумя разъёмами для подключения:

Боковая  панель:

1. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и заряда изделия.

Непрерывный ток до 40.0 А.

Максимальный долговременный ток до 60.0 А. (10 мин.)

Максимальный кратковременный до 80.0 А. (10 - 30 сек).

Защита от перегрузки  400.0 А. 

 2. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства, нагрузок с непрерывным  током потребления до 27.0 А.  и подсоединения к месту бортовой сети, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В. для реализации функции подогрева АКБ  изделия.

Непрерывный ток до 27.0 А.

Кратковременный до 50.0 А. (до 10-15 сек.)  

Защита от перегрузки - встроенный самовосстанавливающийся предохранитель 27.0 А.

Аккумуляторная батарея берёт на себя основную нагрузку всех потребителей на длительной стоянке и в рабочем режиме использования. При длительных стоянках техники, пока данное изделие не разрядится до глубины 75 - 80%,  штатный аккумулятор участвовать в процессе питания потребителей не будет, тем самым существенно продлевая жизнь штатному аккумулятору и гарантируя запуск техники. После запуска техники изделие быстро восстановит свой заряд. При стандартном расходе авто на стоянке около 50.0 мА., энергия штатного АКБ начнёт расходоваться не ранее 25-29 дней простоя.

Для сохранения тепла и быстрого заряда, при экстремальных отрицательных температурах, аккумулятор в изделии утеплён натуральной пробкой, фольгой и вспененным полиэтиленом.

Изделие оборудовано  встроенным  автоматическим подогревом аккумулятора для ускорения процесса заряда при низких температурах -  быстрый нагрев и удержание температуры  + 20 ° C  после запуска двигателя. Подогрев включается от + 5 ° C и ниже. Собственное потребление нагревателя не превышает 0.9 А. (14 Вт.). Реализация подогрева требует дополнительного подсоединения к любой точке бортовой сети автомобиля, где появляется питание при включении зажигания или обесточивается при извлечении ключа зажигания.

В изделии присутствует встроенная индикация включения зажигания и индикация процесса нагрева.


АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: