ПРИМЕНЕНИЕ:
Батарея аккумуляторная литий-ионная для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, автозвука; для питания потребителей с номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 480 Вт., непрерывным током потребления до 40 А., в пике до 200 А. На длительных стоянках или при больших нагрузках берёт на себя питание потребителей, тем самым: сохраняет штатный аккумулятор, продлевая срок его службы, гарантирует запуск двигателя.
Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).
Более подробная информация содержится в паспорте изделия (вкладка - документация).
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенные электронные платы защиты от перезаряда и переразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные платы балансировки (для циклического и буферного режимов) для ускорения процесса балансировки элементов, что уменьшает риск дисбаланса элементов и обеспечивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита платы управления от индуктивной нагрузки, термостат защиты от перегрева платы управления + 75 °C, защита элементов от перегрева + 45 °C, защита от короткого замыкания ~400 А. ( пиковый ток батареи);
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- способность выдерживать большие длительные нагрузки без существенного уменьшения емкости;
- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;
- повышенный ресурс.