4S2P LiFePO4 WL-1347027 12-40 (12 В. 40 А.ч.) 5.7 кг
Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 40 А.час
LiFePO4
Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея с автоматическим подогревом. Предназначена для тяжёлых условий эксплуатации в автомобилях и другой технике, оборудованных предпусковыми подогревателями, автономными отопителями, мощными аудиосистемами.
Применение: литий-ионная аккумуляторная батарея для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, автозвука; для питания потребителей с номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 480 Вт., непрерывным током потребления до 40 А., в пике до 200 А.
На длительных стоянках или при больших нагрузках берёт на себя питание потребителей, тем самым: сохраняет штатный аккумулятор, продлевая срок его службы, гарантирует запуск двигателя.
Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).
Цена 60 546 руб.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенные электронные платы защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные платы балансировки (для циклического и буферного режимов) для ускорения процесса балансировки элементов, что уменьшает риск дисбаланса элементов и обеспчивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита платы управления от индуктивной нагрузки, термостат защиты от перегрева платы управления + 75 ° C, защита элементов от перегрева + 45 ° C, защита от короткого замыкания ~400 А. ( пиковый ток батареи);
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- способность выдерживать большие длительные нагрузки без существенного уменьшения емкости;
- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;
- повышенный ресурс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
№ |
Параметр |
Значение |
1 |
Номинальная емкость, А.ч. |
40.0 |
2 |
Фактическая емкость непрерывным током разряда 20.0 А., А.ч. |
40.45 |
3 |
Номинальное напряжение, В. |
12.8 |
4 |
Конечное напряжение заряда, В. |
14.4 -14.6 |
5 |
Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В. |
11.8 |
6 |
Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации |
постоянным током 8.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А. |
7 |
Максимальный ток заряда, не более А. |
32.0 |
8 |
Рекомендуемый ток заряда, не более А . |
8.0 |
9 |
Защита от перезаряда, В. |
3.75 В. / на элемент |
10 |
Защита по току(максимально возможный ток разряда), А. |
~400.0 |
11 |
Максимальный кратковременный ток разряда, А. |
80.0 (10 – 30 сек.) |
12 |
Максимальный долговременный ток разряда, не более А. |
60.0 (10 мин.) |
13 |
Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более А. |
40.0 |
14 |
Отсечка напряжения на разряд, В. |
2.2 В. / на элемент |
15 |
Рабочая температура, ° C |
Заряд: 0 ° C ~ + 45 ° C Разряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C относительной влажности 85% |
16 |
Температура хранения, ° C |
- 20 ° C ~ + 45 ° C относительной влажности 85% |
17 |
Оптимальная температура длительного хранения, ° C |
+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20% |
18 |
Габаритные размеры (без разъёмов), мм. |
265х185х95 |
19 |
Вес, кг. |
5.7 |
Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ° C ± 10 ° C не более 4.0 А. (без подогрева) |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Для удобства пользования изделие оборудовано двумя разъёмами для подключения:
Боковая панель:
1. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и заряда изделия.
Непрерывный ток до 40.0 А.
Максимальный долговременный ток до 60.0 А. (10 мин.)
Максимальный кратковременный до 80.0 А. (10 - 30 сек).
Защита от перегрузки 400.0 А.
2. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства, нагрузок с непрерывным током потребления до 27.0 А. и подсоединения к месту бортовой сети, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В. для реализации функции подогрева АКБ изделия.
Непрерывный ток до 27.0 А.
Кратковременный до 50.0 А. (до 10-15 сек.)
Защита от перегрузки - встроенный самовосстанавливающийся предохранитель 27.0 А.
Аккумуляторная батарея берёт на себя основную нагрузку всех потребителей на длительной стоянке и в рабочем режиме использования. При длительных стоянках техники, пока данное изделие не разрядится до глубины 75 - 80%, штатный аккумулятор участвовать в процессе питания потребителей не будет, тем самым существенно продлевая жизнь штатному аккумулятору и гарантируя запуск техники. После запуска техники изделие быстро восстановит свой заряд. При стандартном расходе авто на стоянке около 50.0 мА., энергия штатного АКБ начнёт расходоваться не ранее 25-29 дней простоя.
Для сохранения тепла и быстрого заряда, при экстремальных отрицательных температурах, аккумулятор в изделии утеплён натуральной пробкой, фольгой и вспененным полиэтиленом.
Изделие оборудовано встроенным автоматическим подогревом аккумулятора для ускорения процесса заряда при низких температурах - быстрый нагрев и удержание температуры + 20 ° C после запуска двигателя. Подогрев включается от + 5 ° C и ниже. Собственное потребление нагревателя не превышает 0.9 А. (14 Вт.). Реализация подогрева требует дополнительного подсоединения к любой точке бортовой сети автомобиля, где появляется питание при включении зажигания или обесточивается при извлечении ключа зажигания.
В изделии присутствует встроенная индикация включения зажигания и индикация процесса нагрева.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: