4S3P LiFePO4 Headway 40152S 12-45 (12 В. 45 А.ч.) 7.7 кг
Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 45 А.час
LiFePO4
Литий-железо-фосфатная энергетическая станция- пусковое устройство для профессионального применения. Предназначена для эксплуатации в тяжёлых условиях для автомобиля и другой техники, оборудованных мощными потребителями энергии, такими как: электролебёдки, инверторы, осветительные приборы; для оборудования номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 1440 Вт., непрерывным током потребления до 120 А., в пике до 450 А.; питания и заряда 5-вольтовых гаджетов через порты USB.
Аккумуляторная батарея берёт на себя основную нагрузку всех потребителей на длительной стоянке и в рабочем режиме использования мощных потребителей (инверторов, электролебёдок и прочих потребителей). При длительных стоянках техники, пока данное изделие не разрядится до глубины 80%, штатный аккумулятор участвовать в процессе питания потребителей не будет, тем самым существенно продлевая жизнь штатному аккумулятору, гарантируя запуск техники. После запуска техники изделие быстро восстановит свой заряд.
Применение: литиевое пуско- зарядное устройство для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, инвертора, автозвука; для запуска техники с бортовым напряжением 12 вольт и питания 12-вольтовых потребителей через основные и дополнительные разъёмы, питания 5-вольтовых потребителей через порты USB.
Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).
Цена 109 744 руб.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные балансиры для ускорения процесса балансировки элементов, что уменьшает риск дисбаланса элементов и обеспечивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита плат управления от индуктивной нагрузки, защита от переполюсовки; встроенный термостат защиты от перегрева плат управления BMS (+ 75 ° C) и защиту элементов АКБ от перегрева (+ 45 ° C);
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- высокая токоотдача;
- возможность сверхбыстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;
- удобство эксплуатации;
- готовность к работе в любой момент;
- повышенный ресурс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:
№ |
Параметр |
Значение |
1 |
Номинальная емкость, А.ч. |
45.0 |
2 |
Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 10.0 А., А.ч. |
45.9 |
3 |
Номинальное напряжение, В. |
12.8 |
4 |
Конечное напряжение заряда, В. |
14.4 |
5 |
Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В. |
12.0 |
6 |
Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации |
постоянным током 10.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.2 А. |
7 |
Максимальный ток заряда, не более А. |
50.0 (ограничение- автоматический предохранитель 50.0 А.) |
8 |
Рекомендуемый ток заряда, не более А. |
10.0 |
9 |
Защита от перезаряда, В. |
3.75 В. / на элемент |
10 |
Максимальный кратковременный ток разряда, А. |
450.0 (3-5 сек.) для красного разъёма 200.0 (3-5 сек.) для серого разъёма |
11 |
Максимальный непрерывный ток разряда, не более А. |
120.0 для красного разъёма 80.0 для серого разъёма |
12 |
Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более А. |
100.0 для красного разъёма 50.0 для серого разъёма |
13 |
Защита от переразряда, В. |
2.2 В. / на элемент |
14 |
Рабочая температура, ° C |
Заряд: 0 ° C ~ + 45 ° C Разряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C относительной влажности 85% |
15 |
Температура хранения, ° C |
- 10 ° C ~ + 35 ° C относительной влажности 85% |
16 |
Оптимальная температура длительного хранения, ° C |
+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20% |
17 |
Габаритные размеры (без разъёма), мм. |
300х230х110 (с разъёмами: 330х255х110) |
18 |
Вес, кг. |
9.0 |
Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ° C ± 10 ° C не более 10.0 А. |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Изделие оборудовано измерительной панелью, которая позволяет точно контролировать остаток запаса энергии в аккумуляторе А-час, напряжение, ток потребления, ток заряда, мощность, процент разряда, что позволяет быстро оценить состояние генератора и аккумулятора изделия.
Для удобства эксплуатации станция оборудована пятью портами для подключения различных потребителей и источников энергии.
Передняя панель:
1. Разъём гнезда «прикуривателя» активен всегда. Максимальная долговременная (непрерывная) нагрузка гнезда «автоприкуривателя» - до 9 А. ( до 18 А 15 сек.) Гнездо защищено от короткого замыкания и перегрузок с помощью отдельного самовосстанавливающего предохранителя 9 А.
2. Адаптер питания USB с двумя гнёздами 5 В. 3.1 А. Суммарно не блолее 3.1 А.
Предназначен для заряда и питания всевозможных устройств с питанием USB.
3. Измерительная панель (монитор) с индикацией тока, напряжения, мощности, времени работы, количества оставшихся ампер – часов и оставшегося % заряда АКБ.
Внимание! панель не умеет индицировать и учитывать ток более 500 А.
ВНИМАНИЕ! При отключении сбрасывается счетчик ампер-часов и процента разряда!!!!
Для экономии энергии коротко нажмите на кнопку SET, тем самым, выключив индикацию измерительной панели. Все измерения будут продолжены.
После активации измерительной панели данным выключателем, необходимо прописать в настройках панели остаточную емкость, если на счетчике иные показания ( при полностью заряженном АКБ следует вписать максимальную емкость – 44.0 А.ч., выше этого значения счетчик не позволит без дополнительного программирования.) .
Этот процесс занимает примерно 10 сек. следующим образом:
1) Включается измерительная панель выключателем №4
2) Нажимаем удерживая кнопку A/AH более 2-х секунд, после чего замигает светодиод « АН », а счетчик начнёт скручивать показания А-часов вниз, отпустите кнопку A/AH, далее с помощью кнопок A/AH (показания вниз) и V/W (показания вверх), устанавливаете необходимое значение (при полном заряде АКБ ставите максимальное значение 44.0 А.ч.), также автоматически скорректируются показания в %. Потребление гнёзд USB 10 мА. Измерительной панели - не более 10 мА. ( 0.01 А.) в режиме отображения информации и 5 мА. ( 0.005 А. ) в режиме экономии энергии ( всё работает, всё считает , но не отображается информация на дисплее). Индикация включается или отключается коротким нажатием кнопки SET.
4. Выключатель USB порта со светодиодным индикатором. Активирует USB порт . Активация возможна только при активном мониторе (включённом выключателе №5)
5. Выключатель измерительной панели (монитора) со светодиодным индикатором.
6. Два гнезда типа "банан" активны всегда. Разъёмы позволяют как пользоваться ответными частями разъёма, так и надёжно зажимать обычный провод. Максимальный ток долговременной нагрузки - 18 А. и 15 сек. до 36 А. Защита – собственный самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.
Предназначен для подключения любых потребителей и зарядных устройств с током не превышающим заявленного.
Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния измерительной панели (включена или отключена).
7. Выключатель автоматической активации пускового разъёма. При включенном (положение вверх) выключателе, если на пусковых проводах появится напряжение 9 В. и более, со штатного АКБ автомобиля, с правильной полярностью подключения, то в автоматическом режиме произойдёт соединение аккумулятора авто и пускового устройства.
8. Кнопка аварийного старта с индикацией активности. Предназначена для принудительной активации в том случае, если напряжение на штатном АКБ автомобиля менее 9 В. (автоматическая активация не сработает).
Для ручного пуска следует включить выключатель № 7 , далее нажать на кнопку ручной активации №8, предварительно убедившись в правильном подключении полярности !!! . (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!!!)
Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 120 А. левая боковая панель). Индикатор загарается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную).
Левая боковая панель:
10. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники (красный).
Непрерывный ток до 120 А. (ок. 1500 Вт.)
Максимальный долговременный ток до 220 А. (5 мин.) (ок. 2600 Вт.)
Максимальный кратковременный до 450 А. (3-5 сек.) (ок. 5000 Вт.)
Защита от перегрузки приблизительно 650 А.
Для старта автомобиля (техники) следует:
1) подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо (при необходимости включаем измерительную панель выключателем № 5 ).
2) подключить «крокодилы» к аккумулятору авто ( при отключенном выключателе № 7).
3) активировать выключатель №7 , при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 9 В. (светодиодный индикатор № 9 загорится красным).
4) запустить технику.
При неверной полярности светодиодный индикатор №9 не засветится, разъём не активируется.
После запуска авто следует отключить выключатель № 7 и снять крокодилы со штатного аккумулятора авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности!
Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 9 В., то автоматически , с помощью выключателя № 7, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.
Для аварийного старта следует включить выключатель № 7, далее нажать на кнопку ручной активации № 8 , предварительно ВНИМАТЕЛЬНО убедившись в правильном подключении полярности !!! В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!
Активация данного разъёма для потребителей (инверторов, электролебёдок и прочего.) осуществляется путём включения выключателя № 7 и последующего нажатия кнопки аварийного старта № 8 , светодиодный индикатор № 9 укажет на наличие напряжения на данном разъёме.
Внимание при активации данного разъёма потребление вырастает на 0.5 А ! Не забываем выключать данный разъём , когда в нём нет необходимости (выключатель № 7).
11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства, подсоединения данного изделия параллельно бортовой сети автомобиля, и любых других нагрузок, включая электролебёдки, прожектора, инверторы и любые другие потребители потребляющих ток не превышающий заявленный.
Непрерывный ток до 80 А. (ок. 950 Вт.)
Кратковременный до 250 А. (до 3-5 сек.) (ок. 3000 Вт.)
Имеется защита от короткого замыкания
Через данный разъём также можно запускать авто, но разъём не имеет защиту от переполюсовки!!!
Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния измерительной панели (включена или отключена).
Внимание! Ручка для переноски изделия имеет фиксацию положений. Для изменения положения ручки на оси вращения имеются кнопки, которые следует нажать одновременно и, удерживая кнопки повернуть ручку в нужное положение.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: