Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

4S6P LiFePO4 Headway 38120P-38120S 12-50 (12 В. 50 А.ч.) 11.8 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 50 А.час
LiFePO4

Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея высокомощная с автоматическим подогревом. Предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях для автомобиля и другой техники, оборудованных мощными потребителями энергии, такими как: электролебёдки, инверторы, осветительные приборы, оборудование номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 3000 Вт., непрерывным током до 250 А., пиковым током до 1000 А.

Применение: литий-ионная аккумуляторная батарея для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, автозвука (off-road , трофи-рейд, триал, джип спринт).

На длительных стоянках или при больших нагрузках берёт на себя питание  потребителей, тем самым: сохраняет   штатный аккумулятор, продлевая срок его службы, гарантирует запуск двигателя.

Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).

Цена 177 732 руб.

Термочехол - 6 003 руб.

Термочехол позволяет эксплуатировать батарею при более низких температурах- ниже - 30 ° C.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные платы балансировки для ускорения процесса балансировки элементов,  что  уменьшает риск дисбаланса элементов  и обеспчивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита платы управления от индуктивной нагрузки; термостат защиты от перегрева платы управления BMS (+ 75 ° C); защита от короткого замыкания ( ~1200 А.);

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации;

- способность выдерживать большие длительные нагрузки  без существенного уменьшения емкости;

- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса (корость заряда зависит от мощности генератора, сечения и длины проводов коммутации);

- повышенный ресурс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

50.0

2

Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 20 А., А.ч.

50.82

3

Номинальное напряжение, В.

12.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4 -14.6

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

11.8

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 25.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

100.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А.

25.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Защита по току (максимально возможный ток разряда), А.

~1200.0

11

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

1000.0 (3 – 5 сек.)

12

Максимальный долговременный  ток разряда, не более  А.

360.0 (5 мин.)

13

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

250.0

14

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В. / на элемент

15

Рабочая температура, ºС

Заряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C

Разряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C

относительной влажности 85%

16

Температура хранения, ºС

- 20 ° C ~ + 45 ° C относительной влажности 85%

17

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

18

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

360х200х150 (с разъёмами: 360Х227Х150)

19

Вес, кг.

 11.8

Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ºС ± 10 ºС  не более 10.0 А. (без подогрева).


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

Для удобства пользования изделие оборудовано тремя разъёмами для подключения.
Боковая панель:

1. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и заряда изделия.

Непрерывный ток до 250 А.

Максимальный долговременный ток до 360 А. (5 мин.)

Максимальный кратковременный до 1000 А. (3 - 5 сек).

Защита от перегрузки 1200 А.

2. Универсальный разъём типа « банан » для подключения зарядного устройства, нагрузок с непрерывным током потребления до 27 А.

Непрерывный ток до 27 А.

Кратковременный до 50 А. (до 10-15 сек.)

Защита от перегрузки - встроенный самовосстанавливающийся предохранитель 27 А.

3. Разъём для подсоединения к месту бортовой сети, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В. для реализации функции подогрева АКБ изделия.

Аккумулятор берёт на себя основную нагрузку всех потребителей на длительной стоянке и в рабочем режиме использования. При длительных стоянках техники, пока данное изделие не разрядится до глубины 75 - 80% (почти полный разряд),  штатный аккумулятор участвовать в процессе питания потребителей не будет, тем самым существенно продлевая жизнь штатному аккумулятору и гарантируя запуск техники. После запуска техники изделие быстро восстановит свой заряд. При стандартном расходе авто на стоянке около 50 мА., энергия штатного АКБ начнёт расходоваться не ранее 30- 35 дней простоя.

Изделие оборудовано  встроенным  автоматическим подогревом аккумулятора для ускорения процесса заряда при низких температурах -  быстрый нагрев до  + 20 ° C после запуска двигателя (нагрев включится только после остывания АКБ до + 5 ° C и отключтися при достижении температуры + 20 ° C). Собственное потребление нагревателя на превышает 2.3 А. (31 Вт.). Реализация подогрева требует дополнительного подсоединения к любой точке бортовой сети автомобиля, где появляется питание при включении зажигания, или обесточивается при извлечении ключа зажигания.

В изделии присутствует встроенная индикация включения зажигания и индикация процесса нагрева.

В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДЯТ:

- Переходник с наконечниками

Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 33 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от - 40 ° C до +70 °С)  из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки. Максимальный долговременный ток до 250 А. 
Длина 0.5 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB175A., наконечники медные луженые диаметром 10 мм.

- Кабель с разъёмом для реализации функции подогрева АКБ изделия

Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 4 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от - 40 ° C до + 70 °С) из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки.
Длина 0.75 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB50A.


АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: