4S6P LiFePO4 Headway 38120P-38120S 12-50 (12 В. 50 А.ч.) 11.8 кг
Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 50 А.час
LiFePO4
Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея высокомощная с автоматическим подогревом. Предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях для автомобиля и другой техники, оборудованных мощными потребителями энергии, такими как: электролебёдки, инверторы, осветительные приборы, оборудование номинальным напряжением 12 В. и фактической мощностью непрерывного потребления до 3000 Вт., непрерывным током до 250 А., пиковым током до 1000 А.
Применение: литий-ионная аккумуляторная батарея для работы параллельно бортовой сети автомобиля, для электролебёдки, осветительного прибора, предпускового подогревателя двигателя, автономного отопителя, автозвука (off-road , трофи-рейд, триал, джип спринт).
На длительных стоянках или при больших нагрузках берёт на себя питание потребителей, тем самым: сохраняет штатный аккумулятор, продлевая срок его службы, гарантирует запуск двигателя.
Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).
Цена 177 732 руб.
Термочехол - 6 003 руб.
Термочехол позволяет эксплуатировать батарею при более низких температурах- ниже - 30 ° C.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные платы балансировки для ускорения процесса балансировки элементов, что уменьшает риск дисбаланса элементов и обеспчивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита платы управления от индуктивной нагрузки; термостат защиты от перегрева платы управления BMS (+ 75 ° C); защита от короткого замыкания ( ~1200 А.);
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- способность выдерживать большие длительные нагрузки без существенного уменьшения емкости;
- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса (корость заряда зависит от мощности генератора, сечения и длины проводов коммутации);
- повышенный ресурс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
№ |
Параметр |
Значение |
1 |
Номинальная емкость, А.ч. |
50.0 |
2 |
Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 20 А., А.ч. |
50.82 |
3 |
Номинальное напряжение, В. |
12.8 |
4 |
Конечное напряжение заряда, В. |
14.4 -14.6 |
5 |
Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В. |
11.8 |
6 |
Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации |
постоянным током 25.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А. |
7 |
Максимальный ток заряда, не более А. |
100.0 |
8 |
Рекомендуемый ток заряда, не более А. |
25.0 |
9 |
Защита от перезаряда, В. |
3.75 В. / на элемент |
10 |
Защита по току (максимально возможный ток разряда), А. |
~1200.0 |
11 |
Максимальный кратковременный ток разряда, А. |
1000.0 (3 – 5 сек.) |
12 |
Максимальный долговременный ток разряда, не более А. |
360.0 (5 мин.) |
13 |
Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более А. |
250.0 |
14 |
Отсечка напряжения на разряд, В. |
2.2 В. / на элемент |
15 |
Рабочая температура, ºС |
Заряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C Разряд: - 20 ° C ~ + 60 ° C относительной влажности 85% |
16 |
Температура хранения, ºС |
- 20 ° C ~ + 45 ° C относительной влажности 85% |
17 |
Оптимальная температура длительного хранения, ° C |
+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20% |
18 |
Габаритные размеры (без разъёмов), мм. |
360х200х150 (с разъёмами: 360Х227Х150) |
19 |
Вес, кг. |
11.8 |
Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ºС ± 10 ºС не более 10.0 А. (без подогрева). |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Для удобства пользования изделие оборудовано тремя разъёмами для подключения.
Боковая панель:
1. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и заряда изделия.
Непрерывный ток до 250 А.
Максимальный долговременный ток до 360 А. (5 мин.)
Максимальный кратковременный до 1000 А. (3 - 5 сек).
Защита от перегрузки 1200 А.
2. Универсальный разъём типа « банан » для подключения зарядного устройства, нагрузок с непрерывным током потребления до 27 А.
Непрерывный ток до 27 А.
Кратковременный до 50 А. (до 10-15 сек.)
Защита от перегрузки - встроенный самовосстанавливающийся предохранитель 27 А.
3. Разъём для подсоединения к месту бортовой сети, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В. для реализации функции подогрева АКБ изделия.
Аккумулятор берёт на себя основную нагрузку всех потребителей на длительной стоянке и в рабочем режиме использования. При длительных стоянках техники, пока данное изделие не разрядится до глубины 75 - 80% (почти полный разряд), штатный аккумулятор участвовать в процессе питания потребителей не будет, тем самым существенно продлевая жизнь штатному аккумулятору и гарантируя запуск техники. После запуска техники изделие быстро восстановит свой заряд. При стандартном расходе авто на стоянке около 50 мА., энергия штатного АКБ начнёт расходоваться не ранее 30- 35 дней простоя.
Изделие оборудовано встроенным автоматическим подогревом аккумулятора для ускорения процесса заряда при низких температурах - быстрый нагрев до + 20 ° C после запуска двигателя (нагрев включится только после остывания АКБ до + 5 ° C и отключтися при достижении температуры + 20 ° C). Собственное потребление нагревателя на превышает 2.3 А. (31 Вт.). Реализация подогрева требует дополнительного подсоединения к любой точке бортовой сети автомобиля, где появляется питание при включении зажигания, или обесточивается при извлечении ключа зажигания.
В изделии присутствует встроенная индикация включения зажигания и индикация процесса нагрева.
В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВХОДЯТ:
- Переходник с наконечниками
Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 33 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от - 40 ° C до +70 °С) из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки. Максимальный долговременный ток до 250 А.
Длина 0.5 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB175A., наконечники медные луженые диаметром 10 мм.
- Кабель с разъёмом для реализации функции подогрева АКБ изделия
Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 4 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от - 40 ° C до + 70 °С) из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки.
Длина 0.75 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB50A.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: