Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

4S3P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra-B 12-12 (12 В. 12 А.ч.) 4.65 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 12 А.час
LiFePO4

Профессиональное автономное пусковое устройство для техники, включая тяжёлую строительную, с бортовым напряжением 12 В. Предназначено для автохозяйств и ремонтных мастерских для тяжёлых и экстремально холодных условий эксплуатации. Изделие адаптирвано для работы параллельно бортовой сети автомобиля совместно со штатной аккмуляторной батареей.

Применение: портативное пусковое устройство для бензиновой и дизельной техники, автотракторной техники, для двигателя генератора, автофургона и грузовика, для строительного транспорта, внедорожника и спецтехники, для пуска двигателей катеров, моторных лодок и яхт, для снегоходов и квадроциклов, при минусовых температурах в экстремальных условиях; пусковое устройство для автохозяйств, гаражей, строительных площадок, дорожно-коммунальных служб, сельскохозяйственных предприятий и прочих организаций, которые осуществляют эксплуатацию автотранспортной техники в условиях безгаражного хранения, в тяжёлых условиях эксплуатации, в полевых условиях.

Пусковое устройство способно запустить технику с бортовой сетью на 12 В. даже с полностью разряженной или неисправной штатной батареей,  питания любых 12-вольтовых потребителей через дополнительные разъёмы.

Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея для профессионального применения изготовлена на основе высокомощных аккумуляторов фирмы А123 systemsAHR32113M1Ultra-B. Выдерживает большие токи разряда- до 100 А. непрерывно и 360 А. долговременно, имеет возможность сверхбыстрого заряда - 15 минут и относительно небольшие вес и габарит. Широкий температурный диапазон эксплуатации (-30 ° C  ~  +55 ° C ).

Изделие адаптирвано для работы параллельно бортовой сети автомобиля совместно со штатной аккмуляторной батареей. В таком варианте (в зависимости от толщины и длины соединительных проводов) вся нагрузка ложится на встроенный АКБ и пока встроенный АКБ не разрядится до глубины 70-80% расхода энергии с бортового АКБ техники не будет, что позволяет продлить срок службы стартового АКБ и иметь всегда готовое к работе данное изделие (так как даже после полного разряда изделие заряжается не более 15 минут.)

*Часто производители для внушительности вводят понятие "пиковый ток". Фактически это ток короткого замыкания, который никому не нужен и ни о чём не говорит, т.к. напряжение при этом равно нулю. Но, для сравнения, такой ток у данного изделия равен 2 400 А.  Данная характеристика не указана, поскольку , во-первых, нет в ней смысла и , во-вторых, изделие имеет электронную защиту от короткого замыкания.

В данном изделии отсутствует и такая характеристка как "пусковой ток", поскольку пусковой ток по разным стндартам измерения допускает существенного падения напряжения на аккумулятрной батарее, что в данном изделии невозможно.

Цена 108 862 руб.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные балансиры для ускорения процесса балансировки элементов,  что  уменьшает риск дисбаланса элементов  и обеспечивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи; защита плат управления от индуктивной нагрузки, защита от переполюсовки; встроенный термостат защиты от перегрева плат управления + 75 ° C и защиту элементов АКБ от перегрева + 45 ° C;

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации;

- высокая токоотдача;

- возможность сверхбыстрого заряда батареи в т.ч. от заведённых автомобилей и другой техники без ущерба для ресурса; 

- удобство эксплуатации;

- готовность к работе в любой момент;

- повышенный ресурс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

12.0

2

Фактическая емкость непрерывным током разряда 50.0 А., А.ч.

10.8

3

Номинальное напряжение, В.

12.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда без нагрузки, не ниже В.

12.0

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 10.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

40.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А.

10.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

780.0 (3 – 5 сек.)

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

360.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

100.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В. / на элемент

14

Рабочая температура, ° C

- 30 ° C ~ + 55 ° C относительной влажности 85%

15

Температура хранения, ° C

- 40 ° C ~ + 60 ° C относительной влажности 85%

16

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

17

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

265х185х95  (285х225х120 с разъёмами и ручкой)

18

Вес, кг.

 4.65 кг.

Рекомендуемый ток заряда при температуре – 30 ° C ± 10 ° C не более 10.0 А.


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

Пусковое устройство оборудовано вольтметром , который позволяет  контролировать состояние встроенного аккумулятора и позволяет оценить работу генератора и аккумулятора техники.

Для удобства эксплуатации устройство оборудовано четырьмя  портами для подключения различных потребителей и источников энергии:

Передняя панель:

1. Два гнезда типа "банан" активны всегда. Разъёмы позволяют как пользоваться ответными частями разъёма, так и надёжно зажимать обычный провод.  Максимальный ток долговременной нагрузки - 18 А.  и 15 сек. до 30 А. Защита – собственный  самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.

Предназначен для подключения любых потребителей и зарядных устройств с током не превышающим заявленного.

Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния измерительной панели (включена или отключена).

2. Автоматический предохранитель для дополнительной защиты платы управления БМС, работает на разъём №9 (серый разъём 50 А. правая боковая панель). При срабатывании предохранителя следует подождать не менее 10 секунд далее для взвода нажать на кнопку.

3. Кнопка аварийного старта. Предназначена  для принудительной активации в том случае, если напряжение на  штатном АКБ автомобиля менее 10 В. (автоматическая активация не сработает).

Для ручного пуска следует включить выключатель №4 , далее нажать на кнопку ручной активации (кнопка аварийного старта) №3, предварительно убедившись в правильном подключении полярности !!! . (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!!!)

4. Выключатель автоматической активации пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель)При включенном (положение вправо ) выключателе, если на пусковых проводах появится напряжение 10 В. и более, со штатного АКБ автомобиля, с правильной полярностью подключения, то в автоматическом режиме произойдёт соединение аккумулятора авто и пускового устройства.

5. Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель). Индикатор загорается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную, либо подключение внешнего источника).

6. Разъём гнезда «прикуривателя» активен всегда. Максимальная долговременная (непрерывная) нагрузка гнезда «автоприкуривателя» - до 9 А. (и 18 А. в течении 15 сек.). Гнездо защищено от короткого замыкания и перегрузок с помощью отдельного самовосстанавливающего предохранителя 9 А.

7. Вольтметр позволяет оценить состояние встроенного АКБ, состояние АКБ на запускаемой технике и оценить работу генератора на ней.

Боковая левая панель:

8. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники (пусковой разъём красный 175 А.).

Непрерывный ток до 100 А.  (ок. 1200 Вт. )

Максимальный долговременный ток до 360 А.  до 40 сек. (ок. 4000 Вт.)

Максимальный кратковременный до 780 А.  3-5 сек. (ок. 8000 Вт.)

Предельно возможный ток  900 А. ( срабатывание защиты от перегрузки)

Для старта автомобиля (техники) следует:

1) подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо

2) подключить «крокодилы» к аккумулятору авто (при отключенном выключателе №4). ( на вольтметре отобразится текущее напряжение АКБ на запускаемой технике, если оно выше 7 В.).

3) активировать выключатель №4, при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 10 В. (светодиодный индикатор №5 загорится красным).

4) запустить технику.

При неверной полярности светодиодный индикатор №5 не зарогится, разъём не активируется и , при наличии напряжения на АКБ пускаемой техники не менее 5 В. , включится зуммер, сигнализирующий об ошибке полярности.

После запуска авто следует отключить выключатель №4 и снять крокодилы со штатного аккумулятора авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности!

Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 10 В., то автоматически , с помощью выключателя №4, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.

Для аварийного старта следует включить выключатель №4, далее нажать на кнопку ручной активации (кнопка аварийного старта) №3, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО убедившись в правильном подключении полярности !!!  В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!!!! .

Боковая правая панель:

9. Универсальный разъём (серый 50 А.) для подключения зарядного устройства и любых высокомощных нагрузок, включая электролебёдки, прожектора, инверторы и любые другие потребители.

Непрерывный ток до 50 А.

Кратковременный до 100 А. ( 2-3 сек. )  

Защита - автоматический предохранитель, для взвода предохранителя необходимо нажать кнопку №2  на передней панели.

Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния выключателя и вольтметра.

Время наработки с разными токами нагрузки:

 1.5 А. ---   не менее 7 час. 10 мин. (переноска с лампой 20 Вт.)

  20 А. ----  не менее 30 мин.

  40 А. ----  не менее 15 мин.  (500 Вт.)

  50 А. ----  не менее 12 мин.

  80 А. ----  не менее  7 мин.  (1000 Вт.)

160 А. ----  примерно 2.5 мин.

320 А. ----  примерно 1.0 мин.

Внимание! Ручка для переноски изделия имеет фиксацию положений. Для изменения положения ручки на оси вращения имеются кнопки, которые следует нажать одновременно и, удерживая кнопки, повернуть ручку в нужное положение.


Кабель для старта автомобиля, а также для быстрой зарядки от аккумуляторной батареи от заведённого автомобиля (входит в комплект).

Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 16 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от -40 до +70°С)  из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки. Максимальный долговременный ток заряда до 175 А., ток запуска до 1200 А.  
Длина 1.1 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB175A., рукоять ANDERSON SB175A., зажимы "Крокодил"  ANDERSON 175А. с изолятором, 190 мм. красный и чёрный.