6S1P LiFePO4 LK-1690135 18-12 (18 В. 12 А.ч.) 2.8 кг
Литий-ионная аккумуляторная батарея 18 В. 12 А.час
LiFePO4
Защищённая литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея для профессионального применения со встроенным зарядным устройством предназначена для питания аккумуляторного электроинструмента с напряжением 18 В. фактической мощностью потребления до 650 Вт. и током потребления до 36 А. Позволяет увеличить время автономной работы электроинструмента, уменьшить время заряда до 65 минут, и, как следствие, увеличить производительность инструмента с большим расходом энергии.
Применение: литий- ионная аккумуляторная батарея для триммера, цепной пилы, циркулярной пилы, культиватора, воздуходува, питания и заряда ноутбука и иных потребителей с напряжением питания 18 - 19 В. и током потребления, не превышающим заявленного. Не требует специального зарядного устройства - зарядное устройство встроено в Изделие.
Цена 34 249 руб.
Автоматическое зарядное устройство 21.6 В. 2 А. - 4 471 руб. (опционально)
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; защиту от импульсных нагрузок при старте или работе ШИМ (регулятор оборотов инструмента); электронную защиту от перегрузки по току 18 А. (36 А. – 15 сек.).
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации - не теряет работоспособность на морозе, в сравнении с другими Li-Ion элементами;
- высокая токоотдача;
- возможность сверхбыстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;
- повышенный ресурс (более 2000 полных циклов с падением емкости до 20%), даже в сравнении с NiCD элементами ( NiCD до 1000 полных циклов, NiMH до 300 полных циклов, Li-Ion до 300 полных циклов с падением емкости на 40% ). Также ресурс работы данной батареи практически на ограничен временем, в отличие от Li-Ion элементов используемых в современных электроинструментах, у них ресурс ограничен 7 годами, независимо от количества отработанных циклов (т.е. что раньше наступит - либо израсходует количество циклов, либо состарится от времени);
-полное отсутствием эффекта памяти;
-практически полное отсутствие саморазряда, в отличии от NiCD и NiMH аккумуляторов (всегда готов к работе с возможностью подзаряжать в любой момент).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
№ |
Параметр |
Значение |
1 |
Номинальная емкость, А.ч. |
12.0 |
2 |
Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 10.0 А., А.ч. |
11.9 |
3 |
Номинальное напряжение, В. |
19.2 |
4 |
Конечное напряжение заряда, В. |
21.6 |
5 |
Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В. |
17.4 |
6 |
Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации |
постоянным током 2.4 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 21.6 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.05 А. |
7 |
Максимальный ток заряда, не более А. |
9.6 |
8 |
Рекомендуемый ток заряда, не более А. |
2.4 |
9 |
Защита от перезаряда, В. |
3.8 В. / на элемент |
10 |
Максимальный кратковременный ток разряда, А. |
36.0 (15 сек.) ограничение- самовосстанавливающийся предохранитель 18 А. |
11 |
Максимальный долговременный ток разряда, не более А. |
18.0 |
12 |
Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более А. |
12.0 |
13 |
Отсечка напряжения на разряд, В. |
2.0 В. / на элемент |
14 |
Рабочая температура, ° C |
Заряд: 0 ° C ~ + 50 ° C Разряд: - 20 ° C ~ + 50 ° C относительной влажности 85% |
15 |
Температура хранения, ° C |
- 20 ° C ~ + 50 ° C относительной влажности 85% |
16 |
Оптимальная температура длительного хранения, ° C |
+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20% |
17 |
Габаритные размеры (без разъёма), мм.: |
280х200х40 |
18 |
Вес, кг. |
2.87 |
Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ° C ± 10 ° C не более 2.0 А. |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:
Изделие оборудовано встроенным зарядным устройством с входным напряжением 8 - 30 В. То есть в отсутствии сети 220 В. или сетевого зарядного устройства, Изделие можно зарядить от бортовой сети автомобиля от 12 В. до 24 В., а при наличии сети- от любого другого источника ( адаптера ) постоянного напряжения 8 – 30 В. с выходным током не менее 1.5 А. (к примеру, подойдёт любой блок питания (адаптер) с выходным напряжением от 8 до 30 В. и выходным током не менее 1.5 А.). В комплект поставки входит шнур для зарядки от прикуривателя автомобиля. Время полной зарядки от сети 12 В. - примерно 17 часов.
Изделие оборудовано тремя разъёмами:
- Разъём 1 авиационный с фиксацией- имеет фиксацию и позволяет быстро заряжать Изделие от специального зарядного устройства током до 9.6 А. и подключать нагрузки током до 18 А. (мощностью до 325 Вт.). Разъём оборудован самовосстанавливающимся предохранителем на 18 А. ( 36 А. –15 сек.) и аварийным плавким предохранителем на ток 30 А. В комплект входит силовой медный гибкий кабель с распаянным ответным штекером.
- Разъём 2 ( Anderson 30А) предназначен для заряда устройства током до 9.6 А. и подключения нагрузок с током до 36 А. (мощностью до 650 Вт.). В комплект входит силовой медный гибкий кабель с распаянным ответным разъёмом Anderson 30А.
-Разъём 3 предназначен для подсоединения адаптера питания для заряда Изделия с помощью встроенного зарядного устройства ( центральный вывод плюсовой +). Адаптер- любой, с выходным напряжением от 8 до 30 В. рассчитанный на ток не менее 1.5 А.
На панель выведен светодиод индикации заряда и окончания заряда- по завершении заряда светодиод гаснет. Данная индикация работает только со встроенным зарядным устройством (у внешних зарядных устройств имеется своя индикация окончания заряда).
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: