4S2P LiFEPO4 WL-1347027 12-40 (12 В. 40 А.ч.) 5.9 кг
Литий-ионная аккумуляторная станция 12 В. 40 А.час
LiFePO4
Универсальная аккумуляторная станция со встроенным контроллером заряда от солнечных батарей, ШИМ регулятором с высокоточной настройкой и возможностью подключения дополнительных АКБ, включая все типы свинцовых батарей: AGM и GEL технологии; с возможностью подключения к бензиновому лодочному мотору для заряда. Станция оборудована семью портами для подключения различных потребителей и источников энергии. Разработана и изготовлена для профессионального применения - питания электромоторов, эхолотов и научного оборудования для исследований водоёмов.
Применение: литий-ионная аккумуляторная станция для экологов, охотников, рыболовов и водных туристов, эксплуатирующих лодочный электромотор с фиксированными скоростями для существенной экономии электроэнергии; батарея для питания любых 12-вольтовых и 5-вольтовых потребителей через порты USB, для всех типов 12-вольтовых лодочных моторов без ШИМ регулятора.
Станция оборудована измерительной панелью, которая позволяет контролировать остаток запаса энергии в аккумуляторе, что не маловажно для безопасного пребывания на воде.
Аккумуляторная станция позволяет подключать и заряжать одновременно с мотором радиостанции, навигаторы, эхолоты и прочее оборудование. Все входы и выходы защищены от воздействия ШИМ.
При скорости движения 4 км/час (зависит от типа лодки) и токе расхода 10 А. встроенного АКБ хватит примерно на 16 км. пути ( при увеличении тока потребления до 20 А. скорость увеличится примерно до 5 км/час, дальнейшее увеличение тока и мощности, скорость движения практически не возрастает до момента выхода на глиссер, для чего потребуется примерно 700 Вт. на каждые 10 кг. общего веса.
Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).
Цена 91 059 руб.
Опционально: комплект переходников+ зарядное устройство 15 А. - 13 455 руб.
Для удобства эксплуатации станция оборудована семью портами для подключения различных потребителей и источников энергии:
Передняя панель:
1. Измерительная панель с индикацией тока, напряжения, мощности, времени работы, количества оставшихся ампер – часов и оставшегося % заряда АКБ.
Внимание! Панель не умеет индицировать и учитывать ток более 35.5 А.
2. Светодиодный индикатор активности ШИМ регулятора. При активации ШИМа выключателем №5 светодиод загорается красным.
3. Регулировка мощности ШИМ от 0%-до 100% . Высокоточный, износоустойчивый, многооборотный регулятор. Износоустойчивость – не менее 1 млн. циклов. ( к примеру, стандартный переменный резистор имеет износоустойчивость не более 3-5 тыс. циклов). Угол поворота – 3600 градусов, т.е. 10 полных оборотов. За счет этого достигается высокая точность настроек.
Встроенный ШИМ регулятор оборудован системой автоматического принудительно охлаждения с термостатом. Вентилятор автоматически запускается при температуре ШИМ выше 60 градусов Цельсия. Максимальный КПД ШИМ 98%.
4. Автоматический предохранитель питания ШИМ. Защищает двигатель и ШИМ от перегрузок при останове, к примеру, в случае наматывания на винт двигателя водорослей, сетей и прочих сюрпризов. Для восстановления предохранителя следует взвести его путём нажатия на кнопку.
5. Выключатель ШИМ. Отключает ШИМ, когда в нём нет необходимости или нужно остановить двигатель, не меняя настроек регулятора.
6. Общий выключатель всего устройства. Активирует измерительную панель, гнездо USB и солнечный контроллер. Необходимо выключать при длительном хранении АКБ.
ВНИМАНИЕ! При отключении сбрасывается счетчик ампер-часов и процента разряда!!!!
Для экономии энергии коротко нажмите на кнопку SET, тем самым, выключив индикацию измерительной панели. Все измерения будут продолжены.
После активации измерительной панели данным выключателем, необходимо прописать в настройках панели остаточную емкость, если на счетчике иные показания ( при полностью заряженном АКБ следует вписать максимальную емкость – 41 А.ч., выше этого значения счетчик не позволит без дополнительного программирования).
Этот процесс занимает примерно 10 сек. следующим образом:
1) Включается измерительная панель выключателем №5
2) Нажимаем удерживая кнопку A/AH более 2-х секунд, после чего замигает светодиод « АН », а счетчик начнёт скручивать показания А-часов вниз, отпустите кнопку A/AH, далее с помощью кнопок A/AH (показания вниз) и V/W (показания вверх), устанавливаете необходимое значение (при полном заряде АКБ ставите максимальное значение 41 А.ч.), также автоматически скорректируются показания в %. Потребление гнёзд USB, измерительной панели и солнечного контроллера - не более 25 мА. ( 0.025 А.) в режиме отображения информации и 15 мА. ( 0.015 А. ). в режиме экономии энергии ( всё работает, всё считает , но не отображается информация на дисплее). Индикация включается или отключается коротким нажатием кнопки SET.
При эксплуатации совместно с дополнительной аккумуляторной батареей необходимо прописать суммарную емкость этих батарей в меню программирования. По умолчанию прописана емкость 41 А.ч. Для корректировки емкости ( в случае с дополнительной батареей) следует зайти в меню программирования нажатием и удержанием кнопки SET более 2-х сек. – отобразится корректировка напряжения, жмём коротко кнопку SET – попадаем в меню корректировки тока. Следующим коротким нажатием попадаем в корректировку емкости. Кнопкой A/AH (показания вниз) и V/W (показания вверх) корректируем емкость. (ВНИМАНИЕ! Прописываем реальную емкость, а не заявленную!). Ещё раз жмём кнопку SET, далее V/W (показания вверх), и ещё раз SET, сохраняя таким образом настройки.
7. Адаптер питания USB с двумя гнёздами 5 В. 1 А. и 2.1 А. Суммарно не блолее 3.1 А.
Предназначен для заряда и питания всевозможных устройств с питанием USB.
8. Разъём гнезда «прикуривателя» -- активен всегда. Максимальная долговременная (непрерывная) нагрузка гнезда «автоприкуривателя» - до 9 А. Гнездо защищено от короткого замыкания и перегрузок с помощью отдельного самовосстанавливающего предохранителя 9 А.
Данный разъём защищён от наводок и импульсов от ШИМ.
Задняя панель:
9. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и дополнительных аккумуляторных батарей, включая все виды свинцовых батарей: GEL и AGM технологии.
Разъём активен всегда, защищён от короткого замыкания и перегрузки с помощь платы BMS и автоматического предохранителя, расположенного на боковой панели изделия рядом с разъемом. Долговременный (непрерывный) ток потребления до 40 А. ( 480 Вт.) , кратковременный до 150 А. ( 1870 Вт., 1-2 сек.).
Предназначен для помощи при запуске автомобиля, работы в качестве бортового АКБ с мощными лодочными бензомоторами, оборудованными электрогидравлическим управлением, быстрой подзарядки от заведённого автомобиля , подсоединив АКБ непосредственно к АКБ автомобиля с помощью проводов большого сечения входящих в комплектацию изделия.
Время полного заряда током 40 А. - примерно один час (специальный кабель входит в комплект) . Через этот порт доступна быстрая зарядка от мощного зарядного устройства, подключение инвертора и дополнительных аккумуляторных батарей.
Для дополнительных батарей в комплект входят:
1. Переходник с « крокодилами» длиной 35 см.,
2. Переходник с наконечниками типа «О» с отверстием 8 мм. и длиной 70 см.,
3. Удлинитель для удлинения и непосредственного подключения дополнительных АКБ нашего производства длиной 170 см.
Всё вышеперечисленное изготовлено из автомобильного силового кабеля сечением 6 кв.мм. гибкого, в PVC изоляции. Кабель устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от -40 до +70°С) из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки.
Внимание! Данный разъём работает мимо счетчика учета расхода энергии (все остальные гнёзда работают через счетчик). При подключении к данному разъёму дополнительных АКБ, расход энергии, как и заряд, дополнительных батарей с любых других разъёмов будет учитываться.
10. Два гнезда типа "банан" активны всегда. Разъёмы позволяют как пользоваться ответными частями разъёма, так и надёжно зажимать обычный провод. Максимальный ток долговременной нагрузки - 18 А. и 20 сек. до 30 А. ( 225 Вт. непрерывно ). Защита – собственный самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.
Предназначен для подключения, к примеру, дополнительного солнечного контроллера, эхолота, радиостанции, заряда от генератора лодочного мотора или всего одновременно. ( генератор лодочного мотора должен быть для этого оборудован выпрямителем и регулятором). Данный разъём защищён от наводок и импульсов от ШИМ.
11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства и нагрузок до 18 А. Через ответный штекер, имеющийся в комплекте, возможно подключать эхолот, и генератор лодочного мотора для заряда АКБ в изделии ( генератор должен быть для этого оборудован выпрямителем и регулятором). Защита разъёма – собственный самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.
Во время заряда измерительная панель показывает баланс по току между зарядом и нагрузкой.
В комплекте с изделием поставляется универсальное зарядное устройство с максимальным током заряда от 1.5 А до 15 А (плавная регулировка) и соответствующими переходниками.
Зарядное устройство, подключенное к данному разъёму, будет заряжать не только встроенный АКБ в изделие, но и внешние дополнительные аккумуляторы, при их наличии. Всё происходит в автоматическом режиме.
В комплект к зарядному устройству входит переходник для зарядки всех типов свинцовых АКБ, включая AGM и GEL технологии.
Опционально данное изделие может комплектоваться более мощными зарядными устройствами с током заряда 30 А., 50 А. или 100 А.
12. Разъём выхода ШИМ для подключения лодочных моторов с током потребления до 40 А.
В комплекте имеется ответная часть с распаянным сверхгибким проводом в силиконовой изоляции и клеммами типа «О» с отверстиями 6 мм. и длиной 135 см. сечением провода 6 кв.мм.
Для использования мотора:
1. Подключить мотор к кабелю, соблюдая полярность.
2. Подключить кабель в ответный разъём на изделии.
3. Включить общий выключатель №6.
4. Установить на счетчике текущую емкость.
5. Включить выключатель №5 (загорится индикация активности ШИМ).
6. Включить у мотора максимальную скорость (вперёд или назад в зависимости от задачи).
7. Настроить регулятором №3 нужную скорость движения, ток, или мощность.
Для быстрого отключения двигателя можно отключить выключатель №6 или воспользоваться штатным выключателем на моторе.
Экономия ШИМ по сравнению со штатным регулятором:
На примере мотора с максимальным током потребления 40 А.
Значение потребления со штатным Аналог потребления с ШИМ
регулятором
40 А. 40.8 А.
20 А. 10.2 А.
10 А. 2.56 А.
Т.е. при потреблении мотора со штатным регулятором в 20 А. тяговое усилие будет ровно такое же , как на токе 10.2 А. с ШИМ-ом.
13. Два гнезда типа "банан" являются входом для подключения солнечной батареи мощностью не более 140 Вт. (максимальный непрерывный ток в среднем 6 А. и кратковременно 20 сек - 9 А., защита - самовосстанавливающийся предохранитель). Изделие оборудовано встроенным PWM контроллером заряда для солнечных батарей от компании MORNINGSTAR (США).
Во время заряда измерительная панель показывает баланс по току между зарядом и нагрузкой. При положительном балансе (реальный заряд АКБ) на панели загорается индикатор «charge» , при этом индикатор тока показывает ток заряда непосредственно батареи.
При наличии подключенных дополнительных АКБ будет происходить и их заряд в автоматическом режиме.
К примеру: солнечная панель мощностью 100 Вт. за солнечный день вырабатывает примерно 25 А-часов, или примерно 325 Вт-часов.
Максимальная производительность данного входа до 35 А-час за день.
Данный разъём позволяет корректно заряжать встроенные и внешние АКБ , соединённые к соответствующему разъёму, от любых зарядных устройств с максимальным током не более 6 А.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;
- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;
- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов;
- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;
- широкий температурный диапазон эксплуатации;
- способность выдерживать большие длительные нагрузки без существенного уменьшения емкости;
- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;
- повышенный ресурс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:
№ |
Параметр |
Значение |
1 |
Номинальная емкость, А.ч. |
40.0 |
2 |
Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 20.0 А., А.ч. |
40.43 |
3 |
Номинальное напряжение, В. |
12.8 |
4 |
Конечное напряжение заряда, В. |
14.4 |
5 |
Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В. |
11.8 |
6 |
Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации |
постоянным током 7.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А. |
7 |
Максимальный ток заряда, не более А. |
30.0 |
8 |
Рекомендуемый ток заряда, не более А . |
7.0 |
9 |
Защита от перезаряда, В. |
3.75 В. / на элемент |
10 |
Максимальный кратковременный ток разряда, А. |
150.0 (1 – 2 сек.) |
11 |
Максимальный долговременный ток разряда, не более А. |
40.0 |
12 |
Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более А. |
30.0 |
13 |
Отсечка напряжения на разряд, В. |
2.2 В / на элемент |
14 |
Рабочая температура, ° C |
Заряд: 0 ° C ~ + 50 ° C Разряд: - 20 ° C ~ + 50 ° C относительной влажности 85% |
15 |
Температура хранения, ° C |
- 10 ° C ~ + 35 ° C относительной влажности 85% |
16 |
Оптимальная температура длительного хранения, ° C |
+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20% |
17 |
Габаритные размеры (без разъёмов), мм. |
300х230х87 |
18 |
Вес, кг. |
5.9 |
Рекомендуемый ток заряда при температуре - 20 ° C ± 10 ° C не более 4.0 А. |
АККУМУЛЯТОРНАЯ СТАНЦИЯ СОСТОИТ ИЗ: