6S1P LiFePO4 LK-1690135 18-12 (18 В. 12 А.ч.) 2.8 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 18 В. 12 А.час
LiFePO4

Защищённая литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея для профессионального применения  со встроенным зарядным устройством предназначена для питания аккумуляторного электроинструмента с напряжением 18 В.  фактической мощностью потребления до 650 Вт. и током потребления до 36 А.  Позволяет увеличить время автономной работы электроинструмента, уменьшить время заряда до 65 минут, и, как следствие, увеличить производительность инструмента с большим расходом энергии.

Применение: литий- ионная аккумуляторная батарея для триммера, цепной пилы, циркулярной пилы, культиватора, воздуходува, питания и заряда ноутбука и иных потребителей с напряжением питания 18 - 19 В. и током потребления, не превышающим заявленного. Не требует специального зарядного устройства - зарядное устройство встроено в Изделие.

Цена 24 818 руб.

Автоматическое зарядное устройство 21.6 В.  2 А. - 3 240 руб. (опционально)

 


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов;  защиту от импульсных нагрузок при старте или работе ШИМ (регулятор оборотов инструмента); электронную защиту от перегрузки по току 18 А. (36 А. – 15 сек.).

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации - не теряет работоспособность на морозе, в сравнении с другими Li-Ion элементами;

- высокая токоотдача;

- возможность сверхбыстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;

- повышенный ресурс (более  2000 полных циклов с падением емкости до 20%), даже в сравнении с NiCD  элементами  ( NiCD  до 1000 полных циклов,   NiMH до 300 полных циклов, Li-Ion до 300 полных циклов с падением емкости на 40% ). Также ресурс работы данной батареи практически на ограничен временем, в отличие от Li-Ion элементов используемых в современных электроинструментах, у них ресурс ограничен 7 годами, независимо от количества отработанных циклов (т.е.  что раньше наступит -  либо израсходует количество циклов, либо состарится от времени);

-полное отсутствием эффекта памяти;

-практически полное отсутствие саморазряда, в отличии от NiCD и  NiMH аккумуляторов (всегда готов к работе с возможностью подзаряжать в любой момент).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

12.0

2

Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 10.0 А., А.ч.

11.9

3

Номинальное напряжение, В.

19.2

4

Конечное напряжение заряда, В.

21.6

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

17.4

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 2.4 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 21.6 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.05 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

9.6

8

Рекомендуемый ток заряда, не более  А.

2.4

9

Защита от перезаряда, В.

3.8 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

36.0  (15 сек.) ограничение- самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

18.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

12.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.0 В. / на элемент

14

Рабочая температура, ° C

Заряд: 0 ° C ~ + 50 ° C

Разряд: - 20 ° C ~ + 50 ° C

относительной влажности 85%

15

Температура хранения, ° C

- 20 ° C ~ + 50 ° C относительной влажности 85%

16

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

17

Габаритные размеры (без разъёма), мм.:

280х200х40

18

Вес, кг.

 2.87

Рекомендуемый ток заряда при температуре – 20 ° C ± 10 ° C не более 2.0 А.


ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ:

Изделие оборудовано встроенным зарядным устройством с входным напряжением 8 - 30 В. То есть в отсутствии сети 220 В. или сетевого зарядного устройства, Изделие можно зарядить от бортовой сети автомобиля от 12 В. до 24 В., а при наличии сети- от любого другого источника ( адаптера ) постоянного напряжения 8 – 30 В. с выходным током не менее 1.5 А. (к примеру, подойдёт любой блок питания (адаптер) с выходным напряжением от 8 до 30 В. и выходным током  не менее 1.5 А.).  В комплект поставки входит шнур для зарядки от прикуривателя автомобиля. Время полной зарядки от сети 12 В. - примерно 17 часов.

Изделие оборудовано тремя  разъёмами:

- Разъём 1 авиационный с фиксацией- имеет фиксацию и позволяет быстро заряжать Изделие от специального зарядного устройства током до 9.6 А. и подключать нагрузки током до 18 А. (мощностью до 325 Вт.). Разъём оборудован самовосстанавливающимся предохранителем на 18 А. ( 36 А. –15 сек.) и аварийным плавким предохранителем на ток 30 А. В комплект входит силовой медный гибкий кабель с распаянным ответным штекером.

- Разъём 2  ( Anderson 30А) предназначен для заряда устройства током до 9.6 А. и подключения нагрузок с током до 36 А. (мощностью до 650 Вт.). В комплект входит силовой медный гибкий  кабель с распаянным ответным разъёмом Anderson 30А. 

-Разъём 3 предназначен для подсоединения адаптера питания для заряда Изделия с помощью встроенного  зарядного устройства ( центральный вывод плюсовой +). Адаптер- любой, с выходным напряжением от 8 до 30  В.  рассчитанный на ток  не менее 1.5 А.

На панель выведен светодиод  индикации заряда и окончания заряда- по завершении заряда светодиод гаснет. Данная индикация работает только со встроенным зарядным устройством (у внешних зарядных устройств  имеется своя индикация окончания заряда).


АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ СОСТОИТ ИЗ: