Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

8S4P LiFEPO4 А123 AHR32113M1Ultra -B 24 -16 (24 В. 16 А.ч.) 10.4 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 24 В. 16 А.час
LiFePO4

Автономное пусковое устройство разработано и изготовлено для профессионального применения - запуска тяжёлой спецтехники с бортовым напряжением 24 В. в суровых климатических условиях. 

Применение: портативное пусковое устройство для бензиновой и дизельной техники, автотракторной техники, для двигателя генератора, автофургона и грузовика, для строительного транспорта, внедорожника и спецтехники, для пуска двигателей при минусовых температурах в экстремальных условиях; пусковое устройство для автохозяйств, гаражей, строительных площадок, дорожно-коммунальных служб, сельскохозяйственных предприятий и прочих организаций, которые осуществляют эксплуатацию автотранспортной техники в условиях безгаражного хранения, в тяжёлых условиях эксплуатации, в полевых условиях.

Пусковое устройство способно запустить технику с двигателем рабочим объёмом до 40 л. с бортовой сетью на 24 В. с полностью разряженной или неисправной штатной батареей.

Автономное пусковое устройство изготовлено на основе высокомощных аккумуляторов фирмы А123 systems AHR32113M1Ultra-B. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея выдерживает большие токи разряда- до 600 А. непрерывно, 1100 А. в пике; имеет возможность сверхбыстрого заряда- 15 минут и относительно небольшие вес и габарит. Широкий температурный диапазон эксплуатации ( - 30 ° C  -  + 55 ° C ).

*Часто производители для внушительности вводят понятие "пиковый ток". Фактически это ток короткого замыкания, который никому не нужен и ни о чём не говорит, т.к. напряжение при этом равно нулю. Но, для сравнения, такой ток у данного изделия равен 3 570 А.  Данная характеристика не указана, поскольку , во-первых, нет в ней смысла и , во-вторых, изделие имеет электронную защиту от короткого замыкания.

В данном изделии отсутствует и такая характеристка как "пусковой ток", поскольку пусковой ток по разным стндартам измерения допускает существенного падения напряжения на аккумулятрной батарее, что в данном изделии невозможно.

Цена 201 121 руб.

Опционально: подготовленное зарядное устройство с током заряда 12 А. - 12 944 руб.


Пусковое устройство оборудовано вольтметром , который позволяет оценить состояние АКБ на запускаемой технике, работу генератора и собственное состояние устройства.

Передняя панель:

1. Кнопка включения устройства. Включает устройство в режим ожидания. Если на пусковых проводах появится напряжение 10 В. и более со штатной аккумуляторной батареи (далее- АКБ) автомобиля (при правильной полярности подключения),то произойдёт соединение АКБ  автомобиля и пускового устройства в автоматическом режиме.Если полярность соединения не верна и на АКБ пускаемой техники напряжение выше 10 В., то зазвучит зуммер, сигнализирующий о неправильном подключении.

2. Светодиодный индикатор. Индицирует готовность устройства к работе.

3. Кнопка аварийного старта. Предназначена  для принудительной активации в том случае, если напряжение на  штатной АКБ автомобиля менее 10 В. (автоматическая активация не сработает).

Для ручного пуска следует нажать на кнопку №1 , далее нажать на кнопку ручной активации №3, предварительно убедившись в правильном подключении полярности! (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!).

4. Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель). Индикатор загарается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную).

5.  Кнопка выключения устройства.  Полностью выключает устройство . Устройство обязательно следует выключать после каждого пуска для обесточивания пускового разъёма.

6.  Вольтметр. Для просмотра напряжения на АКБ пускаемой техники, подключаемся и видим остаток  напряжения.

Для контроля напряжения на АКБ пускового устройства, ничего не подключая, нажимаем на кнопку №1- включается индикация,  далее жмём на кнопку №2.

Боковая левая панель:

10. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники.

Кроме подключения больших нагрузок и старта техники через данный разъём можно заряжать пусковое устройство от любых источников энергии постоянного тока с соответствующим напряжением. К примеру, от: зарядных и пусковых устройств для свинцовых батарей любого типа, автомобилей, подсоединив его к заведённой технике и нажав на кнопку активации изделия №1.

Непрерывный ток- до 160 А.

Максимальный долговременный ток- до 600 А. (1 мин.)

Максимальный кратковременный- до 1100 А. (2-3 сек).

Для старта автомобиля (техники) следует:

1) Подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо.

2) Подключить «крокодилы» к АКБ автомобиля ( при полностью отключенном пусковом устройстве видим напряжение на АКБ Авто, если оно есть).

3) Нажать кнопку  №1 , при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 10 В. (светодиодный индикатор №2 загорится красным)

4) Запустить технику.

При неверной полярности светодиодный индикатор №2 не загорится и разъём не активируется, и при наличии напряжения на АКБ пускаемой техники не менее 10 В. включится зуммер, сигнализирующий об ошибке полярности.

После запуска авто следует отключить устройство нажатием на кнопку №5 и снять крокодилы со штатной АКБ авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности дабы не устроить короткое замыкание!

Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 10 В., то автоматически , с помощью только кнопки питания №1, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.

Для аварийного старта следует нажать кнопку №2, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО убедившись в правильном подключении полярности! В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!

Боковая правая панель:

11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства или потребителей с током до 40 А.

Непрерывный ток- до 35 А.

Кратковременный- до 50 А. (до 1 мин.)


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; встроенную защиту от переполюсовки с звуковой сигнализацией; дополнительную защиту платы управления от индуктивной нагрузки;

- герметичный ударопрочный корпус класса защиты IP-67, антивандальное исполнение кнопок управления;

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации;

- высокая токоотдача;

- возможность сверхбыстрого заряда батареи без ущерба для ресурса; возможность быстрого заряда от любых не специальных источников энергии, таких как:  зарядные или пусковые устройства для любых типов свинцовых АКБ, заведённых автомобилей и другой техники. Автоматика зарядки встроена в изделие;

- удобство эксплуатации;

- готовность к работе в любой момент;

- повышенный ресурс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

16.0

2

Фактическая емкость непрерывным током разряда 10.0 А., А.ч.

15.8

3

Номинальное напряжение, В.

25.6

4

Конечное напряжение заряда, В.

28.8

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

23.6

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 8.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

64.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А.

8.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.6 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

1100.0 (10 сек.)

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

600.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

160.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В. / на элемент

14

Рабочая температура, ° C

- 30 ° C ~ + 55 ° C относительной влажности 85%

15

Температура хранения, ° C

- 40 ° C ~ + 60 ° C относительной влажности 85%

16

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

17

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

335х298х155

18

Вес, кг.

 10.4

Рекомендуемый ток заряда при температуре – 30 ° C  ± 10 ° C  не более 5.0 А.


Опционально подготовленное зарядное устройство с током заряда 12 А. Имеет в комплекте переходник для заряда свинцово-кислотных АКБ, в том числе AGM- и GEL -технологий.

Рекомендации по эксплуатации пускового устройства:

Не рекомендуется разряжать глубже, чем на 80 %.
После эксплуатации необходимо полностью зарядить, независимо от глубины    разряда. 
Не допускать попадания влаги внутрь изделия - приведёт к быстрому выходу из строя АКБ.
Аккумуляторная батарея имеет встроенные аварийные электронные защиты от перезаряда и переразряда.

Параметры по умолчанию на программируемой плате управления :

Номинальный непрерывный ток разряда – 200 А. 
Максимальный ток ограничен 1200 А. (при полном заряде)
Напряжение заряда - DC 28.8 В. 3.6 В./элемент
Защита от перезаряда – 3.6 В. – верхний порог напряжения на ячейке батареи. 
Восстановление заряда – 3.45 В.
Балансировка – 3.55 В. , 250 мА.
Защита от переразряда – 2.2 В.
Восстановление разряда – 2.5 В. 
Автоматическое аварийное отключение устройства – через 2 часа после включения.
Собственное потребление в статическом состоянии - 5 мА.

ВНИМАНИЕ!  При хранении аккумуляторную батарею подзаряжать не реже, чем один раз в 3 месяца. При более длительном хранении (до 2-х лет) следует прекратить подачу питания на систему управления путём извлечения разъёма на плате.