4S2P LiFEPO4 WL-1347027 12-40 (12 В. 40 А.ч.) 5.9 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 40 А.час
LiFePO4

 Универсальная аккумуляторная станция со встроенным контроллером заряда от солнечных батарей, ШИМ регулятором с высокоточной настройкой и возможностью подключения дополнительных АКБ, включая все типы свинцовых батарей: AGM и GEL технологии. Позволяет подключать к бензиновым лодочным моторам. Разработана и изготовлена для профессионального применения - питания электромоторов, эхолотов и научного оборудования для исследований водоёмов.

Применение: литий-ионная аккумуляторная батарея для экологов, охотников, рыболовов и водных туристов, эксплуатирующих лодочный электромотор с фиксированными скоростями для существенной (в разы) экономии электроэнергии; батарея для питания любых 12-вольтовых и 5-вольтовых потребителей через порты USB, для всех типов 12-вольтовых лодочных моторов без ШИМ регулятора (90% рынка).

Станция оборудована измерительной панелью, которая позволяет контролировать остаток запаса энергии в аккумуляторе, что не маловажно для безопасного пребывания на воде.

Аккумуляторная станция позволяет подключать и заряжать одновременно с мотором радиостанции, навигаторы, эхолоты и прочее оборудование. Все входы и выходы защищены от воздействия ШИМ.

При скорости движения 4 км/час (зависит от типа лодки) и токе расхода 10 А. встроенного АКБ хватит примерно на 16 км. пути ( при увеличении тока потребления до 20 А. скорость увеличится примерно до 5 км/час, дальнейшее увеличение тока и мощности, скорость движения практически  не возрастает до момента выхода на глиссер, для чего потребуется примерно 700 Вт. на каждые 10 кг. общего веса.

Для увеличения ёмкости и токоотдачи (мощности), аккумуляторные батареи с одинаковым количеством последовательных ячеек (к примеру, 4S - 4 последовательных элемента, 12 В.) можно соединять параллельно (предварительно зарядив, далее они будут работать синхронно).

Цена 65 985 руб.

Опционально: комплект переходников+ зарядное устройство 15 А. - 9 750 руб.


Для удобства эксплуатации станция оборудована семью портами для подключения различных потребителей и источников энергии:

Передняя панель:

1. Измерительная панель с индикацией тока, напряжения, мощности, времени работы, количества оставшихся ампер – часов и оставшегося % заряда АКБ.

Внимание! Панель не умеет индицировать и учитывать ток более 35.5 А.

2. Светодиодный индикатор активности ШИМ регулятора. При активации ШИМа выключателем №5 светодиод загорается красным.

3. Регулировка мощности ШИМ от 0%-до 100% . Высокоточный, износоустойчивый, многооборотный регулятор. Износоустойчивость – не менее 1 млн. циклов. ( к примеру, стандартный переменный резистор имеет износоустойчивость не более 3-5 тыс. циклов). Угол поворота – 3600 градусов, т.е. 10 полных оборотов. За счет этого достигается высокая точность настроек.

Встроенный ШИМ регулятор оборудован системой автоматического принудительно охлаждения с термостатом. Вентилятор автоматически запускается  при температуре ШИМ выше 60 градусов Цельсия. Максимальный  КПД ШИМ 98%.

4. Автоматический предохранитель питания ШИМ. Защищает двигатель и ШИМ от перегрузок  при останове, к примеру, в случае наматывания на винт двигателя водорослей, сетей и прочих сюрпризов. Для восстановления предохранителя следует взвести его путём нажатия на кнопку.

5. Выключатель ШИМ. Отключает ШИМ, когда в нём нет необходимости или нужно остановить двигатель, не меняя настроек регулятора.

6. Общий выключатель всего устройства. Активирует измерительную панель, гнездо USB и солнечный контроллер. Необходимо выключать при длительном хранении АКБ. 

 ВНИМАНИЕ! При отключении сбрасывается счетчик ампер-часов и процента разряда!!!!

Для экономии энергии коротко нажмите на кнопку SET, тем самым, выключив индикацию измерительной панели. Все измерения будут продолжены.

После активации измерительной панели данным выключателем, необходимо прописать в настройках панели остаточную емкость, если на счетчике иные показания ( при полностью заряженном АКБ следует вписать максимальную емкость – 41 А.ч., выше этого значения счетчик не позволит без дополнительного программирования).

Этот процесс занимает примерно 10 сек. следующим образом:

1) Включается измерительная панель выключателем №5

2) Нажимаем удерживая кнопку A/AH более 2-х секунд, после чего  замигает светодиод « АН », а счетчик начнёт скручивать показания А-часов вниз, отпустите кнопку A/AH, далее с помощью кнопок A/AH (показания вниз)  и  V/W (показания вверх), устанавливаете необходимое значение (при полном заряде АКБ ставите максимальное значение 41 А.ч.), также автоматически скорректируются показания в %. Потребление гнёзд USB,  измерительной панели и солнечного контроллера - не более 25 мА. ( 0.025 А.) в режиме отображения информации и 15 мА. ( 0.015 А. ). в режиме экономии энергии ( всё работает, всё считает , но не отображается информация на дисплее). Индикация включается или отключается коротким нажатием кнопки SET.

При эксплуатации совместно с дополнительной аккумуляторной батареей необходимо прописать суммарную емкость этих батарей в меню программирования. По умолчанию прописана емкость 41 А.ч. Для корректировки емкости ( в случае с дополнительной батареей) следует зайти в меню программирования нажатием и удержанием кнопки SET более 2-х сек. – отобразится корректировка напряжения, жмём коротко кнопку SET – попадаем в меню корректировки тока. Следующим коротким нажатием попадаем в корректировку емкости. Кнопкой A/AH (показания вниз) и V/W (показания вверх) корректируем емкость.(ВНИМАНИЕ! Прописываем реальную емкость, а не заявленную!). Ещё раз жмём кнопку SET, далее V/W (показания вверх), и ещё раз SET, сохраняя таким образом настройки.

7. Адаптер питания USB с двумя гнёздами 5 В. 1 А. и 2.1 А. Суммарно не блолее 3.1 А.

Предназначен для заряда и питания всевозможных устройств с питанием USB.

8. Разъём гнезда «прикуривателя» -- активен всегда. Максимальная долговременная (непрерывная) нагрузка гнезда «автоприкуривателя» - до 9 А. Гнездо защищено от короткого замыкания и перегрузок с помощью отдельного самовосстанавливающего предохранителя 9 А.

Данный разъём защищён от наводок и импульсов от ШИМ.

Задняя панель:

9. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и дополнительных аккумуляторных батарей, включая все виды свинцовых батарей: GEL и AGM технологии.

Разъём активен всегда, защищён от короткого замыкания и перегрузки с помощь платы BMS и автоматического предохранителя, расположенного на боковой панели изделия рядом с разъемом. Долговременный (непрерывный) ток потребления до 40 А. ( 480 Вт.) , кратковременный до 150 А. ( 1870 Вт.,  1-2 сек.).

Предназначен для помощи при  запуске автомобиля, работы в качестве бортового АКБ с мощными лодочными бензомоторами, оборудованными электрогидравлическим управлением, быстрой подзарядки от заведённого автомобиля , подсоединив АКБ непосредственно к АКБ автомобиля с помощью проводов большого сечения входящих в комплектацию изделия.

Время полного заряда током 40 А. -  примерно один час (специальный кабель входит в комплект) . Через этот порт доступна быстрая зарядка от мощного зарядного устройства, подключение инвертора и дополнительных аккумуляторных батарей.

Для дополнительных батарей в комплект входят:

1. Переходник с « крокодилами» длиной 35 см.,

2. Переходник с наконечниками типа «О» с отверстием 8 мм. и длиной 70 см.,

3. Удлинитель для удлинения и непосредственного подключения дополнительных АКБ нашего производства длиной 170 см.

Всё вышеперечисленное изготовлено из автомобильного силового кабеля сечением 6 кв.мм. гибкого, в PVC изоляции. Кабель устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от -40 до +70°С)  из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки.

Внимание! Данный разъём работает мимо счетчика учета расхода энергии (все остальные гнёзда работают через счетчик). При подключении к данному разъёму дополнительных АКБ, расход энергии, как и заряд, дополнительных батарей с любых других разъёмов будет учитываться.

10. Два гнезда типа "банан" активны всегда. Разъёмы позволяют как пользоваться ответными частями разъёма, так и надёжно зажимать обычный провод.  Максимальный ток долговременной нагрузки - 18 А.  и 20 сек. до 30 А.  ( 225 Вт. непрерывно ). Защита – собственный  самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.

Предназначен для подключения, к примеру,  дополнительного солнечного контроллера, эхолота, радиостанции, заряда от генератора лодочного мотора или всего одновременно. ( генератор лодочного мотора должен быть для этого оборудован выпрямителем и регулятором). Данный разъём защищён от наводок и импульсов от ШИМ.

11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства и нагрузок до 18 А. Через ответный штекер, имеющийся в комплекте, возможно подключать эхолот, и генератор лодочного мотора для заряда АКБ в изделии ( генератор должен быть для этого оборудован выпрямителем и регулятором). Защита разъёма –  собственный самовосстанавливающийся предохранитель 18 А.

Во время заряда измерительная панель показывает баланс по току между зарядом и нагрузкой.

В комплекте с изделием поставляется универсальное зарядное устройство с максимальным током заряда от 1.5 А до  15 А (плавная регулировка) и соответствующими переходниками.

Зарядное устройство, подключенное к данному разъёму, будет заряжать не только встроенный АКБ в изделие, но и внешние дополнительные аккумуляторы, при их наличии. Всё происходит в автоматическом режиме.

В комплект к зарядному устройству входит переходник для зарядки всех типов свинцовых АКБ, включая AGM и GEL технологии.

Опционально данное изделие может комплектоваться более мощными зарядными устройствами с током заряда 30 А., 50 А. или 100 А.

12. Разъём выхода ШИМ для подключения лодочных моторов с током потребления до 40 А.

В комплекте имеется ответная часть с распаянным сверхгибким проводом в силиконовой изоляции и клеммами типа «О» с отверстиями 6 мм. и длиной 135 см. сечением провода 6 кв.мм.

Для использования мотора:

1. Подключить мотор к кабелю, соблюдая полярность.

2. Подключить кабель в ответный разъём на изделии.

3. Включить общий выключатель №6.

4. Установить на счетчике текущую емкость.

5. Включить выключатель №5 (загорится индикация активности ШИМ).

6. Включить у мотора максимальную скорость (вперёд или назад в зависимости от задачи).

7. Настроить регулятором №3 нужную скорость движения, ток, или мощность.

Для быстрого отключения двигателя можно отключить выключатель №6 или воспользоваться штатным выключателем на моторе.

Экономия ШИМ по сравнению со штатным регулятором:

На примере мотора с максимальным током потребления 40 А.

Значение потребления со штатным                         Аналог потребления с ШИМ

                 регулятором

                    40 А.                                                               40.8  А.

                    20 А.                                                               10.2  А.

                    10 А.                                                                2.56 А.

Т.е. при потреблении мотора со штатным регулятором в 20 А. тяговое усилие будет ровно такое же , как на токе  10.2 А. с ШИМ-ом.

13. Два гнезда типа "банан" являются входом для подключения солнечной батареи мощностью не более 140 Вт. (максимальный непрерывный  ток в среднем 6 А. и кратковременно 20 сек  - 9 А., защита - самовосстанавливающийся предохранитель).  Изделие оборудовано встроенным PWM контроллером  заряда  для солнечных батарей от компании MORNINGSTAR (США).

Во время заряда измерительная панель показывает баланс по току между зарядом и нагрузкой. При положительном балансе (реальный заряд АКБ) на панели загорается индикатор «charge» , при этом индикатор тока показывает ток заряда непосредственно  батареи.

При наличии подключенных дополнительных АКБ будет происходить и их заряд в автоматическом режиме.

 К примеру: солнечная панель мощностью 100 Вт. за солнечный день вырабатывает примерно 25 А-часов, или примерно 325 Вт-часов.

Максимальная производительность данного входа до 35 А-час за день.

Данный разъём позволяет корректно заряжать встроенные и внешние АКБ , соединённые к соответствующему разъёму, от любых зарядных устройств с максимальным  током не более 6 А.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов;

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации;

- способность выдерживать большие длительные нагрузки  без существенного уменьшения емкости;

- возможность быстрого заряда батареи без ущерба для ресурса;

- повышенный ресурс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

40.0

2

Фактическая емкость при непрерывном токе разряда 20.0 А., А.ч.

40.43

3

Номинальное напряжение, В.

12.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

11.8

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 7.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В., заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

30.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А .

7.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

150.0 (1 – 2 сек.)

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

40.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

30.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В / на элемент

14

Рабочая температура, ° C

Заряд: 0 ° C ~ + 50 ° C

Разряд: - 20 ° C ~ + 50 ° C

относительной влажности 85%

15

Температура хранения, ° C

- 10 ° C ~ + 35 ° C относительной влажности 85%

16

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C  ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

17

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

300х230х87

18

Вес, кг.

 5.9

Рекомендуемый ток заряда при температуре - 20 ° C  ± 10 ° C не более 4.0 А.


АККУМУЛЯТОРНАЯ СТАНЦИЯ СОСТОИТ ИЗ: