Этот веб-сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на все файлы cookie в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

4S3P LiFEPO4 А123 AHR32157-M1-B 12-21 (12 В. 21 А.ч.) 5.9 кг



Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В. 21 А.час
LiFePO4

Автономное пусковое устройство разработано и изготовлено для профессионального применения - запуска тяжёлой спецтехники с бортовым напряжением 12 В. в суровых климатических условиях. 

Применение: портативное пусковое устройство для бензиновой и дизельной техники, автотракторной техники, для двигателя генератора, автофургона и грузовика, для строительного транспорта, внедорожника и спецтехники, для пуска двигателей при минусовых температурах в экстремальных условиях; пусковое устройство для автохозяйств, гаражей, строительных площадок, дорожно-коммунальных служб, сельскохозяйственных предприятий и прочих организаций, которые осуществляют эксплуатацию автотранспортной техники в условиях безгаражного хранения, в тяжёлых условиях эксплуатации, в полевых условиях.

Пусковое устройство способно запустить технику с бортовой сетью на 12 В. даже с полностью разряженной или неисправной штатной батареей,  питания любых 12-вольтовых потребителей через дополнительные разъёмы, и 5-вольтовых потребителей через порты USB.

Автономное пусковое устройство изготовлено на основе высокомощных аккумуляторов фирмы А123 systems AHR32157-M1-B. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея выдерживает большие токи разряда- до 600 А. непрерывно, 1200 А. в пике; имеет возможность сверхбыстрого заряда- 15 минут и относительно небольшие вес и габарит. Широкий температурный диапазон эксплуатации ( -30 ° C  -   +55 ° C ).

*Часто производители для внушительности вводят понятие "пиковый ток". Фактически, это ток короткого замыкания, который никому не нужен и ни о чём не говорит, т.к. напряжение при этом равно нулю. Но, для сравнения, такой ток у данного изделия равен 3 700 А.  Данная характеристика не указана, поскольку , во-первых, нет в ней смысла и , во-вторых, изделие имеет электронную защиту от короткого замыкания.

В данном изделии отсутствует и такая характеристка как "пусковой ток", поскольку пусковой ток по разным стндартам измерения допускает существенного падения напряжения на аккумулятрной батарее, что в данном изделии невозможно.

Цена 137 429 руб.


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- аккумуляторная батарея высококачественной ручной работы;

- элементы питания для изготовления батареи используются только высшей градации качества;

- аккумуляторная батарея имеет встроенную электронную плату защиты от перезаряда и пререразряда с отслеживанием каждой ячейки батареи и балансировки элементов; дополнительные балансиры для ускорения процесса балансировки элементов,  что  уменьшает риск дисбаланса элементов  и обеспечивает более долгий срок службы и стабильную работу аккумуляторной батареи. Встроена защита плат управления от индуктивной нагрузки, защита от переполюсовки и встроенный термостат защиты от перегрева плат управления BMS (+75 ° C).

- батарея имеет сравнительно малый вес и габариты;

- широкий температурный диапазон эксплуатации;

- высокая токоотдача;

- возможность сверхбыстрого заряда батареи без ущерба для ресурса; 

- удобство эксплуатации;

- готовность к работе в любой момент;

- повышенный ресурс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

Параметр

Значение

1

Номинальная емкость, А.ч.

21.0

2

Фактическая емкость непрерывным током разряда 20.0 А., А.ч.

20.49

3

Номинальное напряжение, В.

12.8

4

Конечное напряжение заряда, В.

14.4

5

Рекомендуемое конечное напряжение разряда, не ниже В.

11.8

6

Стандартный режим заряда, циклический режим эксплуатации

постоянным током 20.0 А. (СС) с последующим уменьшением тока заряда при стабильном напряжении 14.4 В. (CV), заряжать до снижения зарядного тока до ≤ 0.3 А.

7

Максимальный ток заряда, не более  А.

80.0

8

Рекомендуемый ток заряда, не более А .

20.0

9

Защита от перезаряда, В.

3.75 В. / на элемент

10

Максимальный кратковременный ток разряда, А.

1200.0 (2 – 3 сек.)

11

Максимальный долговременный ток разряда, не более  А.

600.0

12

Рекомендуемый непрерывный ток разряда, не более  А.

160.0

13

Отсечка напряжения на разряд, В.

2.2 В / на элемент

14

Рабочая температура, ° C

- 30 ° C ~ + 55 ° C относительной влажности 85%

15

Температура хранения, ° C

- 40 ° C ~ + 60 ° C относительной влажности 85%

16

Оптимальная температура длительного хранения, ° C

+ 23 ° C ± 5 ° C относительной влажности 65% ± 20%

17

Габаритные размеры (без разъёмов), мм.

300х230х87

18

Вес, кг.

 5.9

Рекомендуемый ток заряда при температуре – 30 ° C ± 10 ° C не более 10.0 А.


Пусковое устройство оборудовано измерительной панелью, которая позволяет точно контролировать остаток запаса энергии в аккумуляторе, напряжение, ток и мощность, что позволяет быстро оценить состояние генератора и аккумулятора техники.

Для удобства эксплуатации станция оборудована пятью портами для подключения различных потребителей и источников энергии:

Передняя панель:

1. Выключатель  монитора и USB порта. Во избежание разряда АКБ необходимо отключать, если устройство не требуется более нескольких дней.

2. Светодиодный индикатор активности панели и USB порта помогает увидеть активность при отключенной индикации монитора.

3. Два гнезда типа "банан" активны всегда. Разъёмы позволяют как пользоваться ответными частями разъёма, так и надёжно зажимать обычный провод.  Максимальный ток долговременной нагрузки - 27 А.  и 20 сек. до 35 А. Защита – собственный  самовосстанавливающийся предохранитель 27 А.

Предназначен для подключения любых потребителей и зарядных устройств с током не превышающим заявленного.

Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния измерительной панели (включена или отключена).

4. Кнопка аварийного старта. Предназначена  для принудительной активации в том случае, если напряжение на  штатном АКБ автомобиля менее 10 В. (автоматическая активация не сработает).

 Для ручного пуска следует включить выключатель № 6 , далее нажать на кнопку ручной активации №4, предварительно убедившись в правильном подключении полярности !!! . (защита от переполюсовки при ручной активации не работает!!!)

5. Индикация активности пускового разъёма (красный разъём 175 А. левая боковая панель). Индикатор загарается, когда на пусковом разъёме имеется напряжение (т.е. имела место либо автоматическая активация разъёма, либо активация вручную).

6. Выключатель автоматической активации пускового разъёма.  При включенном (положение вверх) выключателе, если на пусковых проводах появится напряжение 10 В. и более, со штатного АКБ автомобиля, с правильной полярностью подключения, то в автоматическом режиме произойдёт соединение аккумулятора авто и пускового устройства.       

7. Измерительная панель (монитор) с индикацией тока, напряжения, мощности, времени работы, количества оставшихся ампер – часов и оставшегося % заряда АКБ.

Внимание! панель не умеет индицировать и учитывать ток более 500 А.

ВНИМАНИЕ! При отключении сбрасывается счетчик ампер-часов и процента разряда!!!!

Для экономии энергии коротко нажмите на кнопку SET, тем самым, выключив индикацию измерительной панели. Все измерения будут продолжены.

После активации измерительной панели данным выключателем, необходимо прописать в настройках панели остаточную емкость, если на счетчике иные показания ( при полностью заряженном АКБ следует вписать максимальную емкость – 20.5 А.ч., выше этого значения счетчик не позволит без дополнительного программирования.) .

Этот процесс занимает примерно 10 сек. следующим образом:

1) Включается измерительная панель выключателем №5

2) Нажимаем удерживая кнопку A/AH более 2-х секунд, после чего  замигает светодиод « АН », а счетчик начнёт скручивать показания А-часов вниз, отпустите кнопку A/AH, далее с помощью кнопок A/AH (показания вниз)  и  V/W (показания вверх), устанавливаете необходимое значение (при полном заряде АКБ ставите максимальное значение 20.5 А.ч.), также автоматически скорректируются показания в %. Потребление гнёзд USB,  измерительной панели  - не более 20 мА. ( 0.02 А.) в режиме отображения информации и 10 мА. ( 0.01 А. ). в режиме экономии энергии ( всё работает, всё считает , но не отображается информация на дисплее). Индикация включается или отключается коротким нажатием кнопки SET.

8. Адаптер питания USB с двумя гнёздами 5 В. 3.1 А.  Суммарно не блолее 3.1 А. Предназначен для заряда и питания всевозможных устройств с питанием USB.

9. Разъём гнезда «прикуривателя» активен всегда. Максимальная долговременная (непрерывная) нагрузка гнезда «автоприкуривателя» - до 11 А. Гнездо защищено от короткого замыкания и перегрузок с помощью отдельного самовосстанавливающего предохранителя 11 А.


Боковая левая панель:

10. Разъём для подключения нагрузок с большим потреблением и старта техники.

Непрерывный ток до 160 А.

Максимальный долговременный ток до 600 А (1 мин.)

Максимальный кратковременный до 1200 А (2-3 сек).

Для старта автомобиля (техники) следует:

1) подключить разъём с «крокодилами» в данное гнездо (при необходимости включаем измерительную панель выключателем №1).

2) подключить «крокодилы» к аккумулятору авто ( при отключенном выключателе №6).

3) активировать выключатель №6 , при правильной полярности подключения и напряжении на штатном АКБ не менее 10 В. (светодиодный индикатор №5 загорится красным)

4) запустить технику.

При неверной полярности светодиодный индикатор №5 не засветится, разъём не активируется и , при наличии напряжения на АКБ пускаемой техники не менее 5 В. , включится зуммер, сигнализирующий об ошибке полярности.

После запуска авто следует отключить выключатель №6 и снять крокодилы со штатного аккумулятора авто. Отключать изделие следует именно в данной последовательности!

Если напряжение на штатном аккумуляторе автомобиля ниже 10 В., то автоматически , с помощью выключателя №6, активировать пусковой разъём в автоматическом режиме не получится. В этом случае потребуется аварийный старт – принудительная активация разъёма.

Для аварийного старта следует включить выключатель №6, далее нажать на кнопку ручной активации №5, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО  убедившись в правильном подключении полярности!  В противном случае вся электроника автомобиля выйдет из строя!

Боковая правая панель:

11. Универсальный разъём для подключения зарядного устройства и любых высокомощных нагрузок, включая электролебёдки, прожектора, инверторы и любые другие потребители.

Непрерывный ток до 60 А.

Кратковременный до 250 А. (до 1 минуты)  

Через данный разъём также можно запускать авто, но разъём не имеет защиту от переполюсовки!

 Данный разъём активен всегда, в независимости от состояния измерительной панели (включена или отключена).

Внимание! Ручка для переноски изделия имеет фиксацию положений. Для изменения положения ручки на оси вращения имеются кнопки, которые следует нажать одновременно и, удерживая кнопки, повернуть ручку в нужное положение.


Кабель для старта автомобиля, а также для быстрой зарядки от аккумуляторной батареи от заведённого автомобиля (входит в комплект).

Исполнение: автомобильный силовой кабель сечением 16 кв.мм. гибкий, в PVC изоляции. Устойчив к агрессивным средам и перепадам температуры (рабочий диапазон от -40 до +70°С)  из безкислородной меди (OFC). Изоляция способна выдержать большие механические нагрузки. Максимальный долговременный ток заряда до 175 А., ток запуска до 1200 А.  
Длина 1.1 м. Разъем ANDERSON CONNECTOR SB175A., рукоять ANDERSON SB175A., зажимы "Крокодил"  ANDERSON 175А. с изолятором, 190 мм. красный и чёрный.